Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 19:34, курсовая работа
Одной из глобальных проблем общественного производства является максимально полное удовлетворение потребностей населения, что практически невозможно без постоянного широкого обмена товарами и услугами между регионами, странами. В процессе осуществляемых в России рыночных преобразований и связанных с ними структурных реформ существенную роль призвана сыграть внешнеэкономическая деятельность хозяйствующих субъектов различных форм собственности, охватывающая широкий спектр направлений, интересов и механизмов для реализации стоящих перед обществом задач. Особое внимание во внешнеэкономической деятельности фирм отводится маркетинговой деятельности, которая в отличие от внутреннего маркетинга имеет свои особенности, определяемые спецификой внешней международной среды.
Введение 3
Глава 1. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности, его сущность и основные
положения 4
Глава 2. Правовое регулирование международных поставок зерна 25
Заключение 32
Список литературы: 35