Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 22:58, реферат
Цель работы - выявить сущность позиционирования внешнего и внутреннего имиджа Российской Федерации на современном этапе развития международных отношений.
Задачи работы:
1) Ознакомиться с теоретическими основами понятия «имидж»
2) Изучить историю формирования имиджа России
3) Выявить особенности позиционировании России в мире.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы понятия имидж …………………………...5
Глава 2. История формирования имиджа России………………….……….8
Глава 3. Позиционирование России на международном уровне……….…10
Заключение…………………………………………………………………...13
Список литературы……………
4. Спортивные
проекты (связаны, прежде
5. Проект "Празднества"
(придание торжествам, приуроченным
к празднованию особо важных
исторических дат,
6. Медийные проекты. С 2004 года активно разрабатываются и выходят в свет крупномасштабные медиа-проекты.
Как известно, для того, чтобы построить правильную PR-стратегию государства, требуется знать запросы общества, уметь отладить взаимодействие между органами государственного управления и обществом, установить прямой контакт между властью и гражданами.
Только преодолевая
отчуждение между властью и народом,
можно построить
В России имидж власти в дополнение к имиджу страны в целом, обладает рядом специфических особенностей. Вызвано это, прежде всего, тем, что гражданского общества европейского образца в России никогда не было, и государство всегда господствовало над обществом. Представители государственной власти поэтому обладали преимуществом по сравнению с другими сословиями - даже самыми привилегированными. Экономические преобразования в значительной степени осуществлялись сверху - путем государственного принуждения. Превыше всего ставились интересы государства и обороны, не всегда совпадавшие с интересами сословий. Формы социальной жизни и организации, не санкционированные государственными органами, решительно уничтожались.
Заключение
Итак, чтобы возник в общественном сознании положительный образ государства, прежде всего, необходимо в действительности, а не на словах, изменить его сущность, начать позитивные преобразования, на основе которых потом выстраивать продуманную PR-политику для утверждения благоприятного имиджа России в мировом сообществе. Однако действия сегодняшней власти вызывают противоречивую реакцию западных государств, провоцируя критику.
Глобализация
оказывает многоплановое
Формирование имиджа Российского государства в мире в силу отсутствия или неэффективности его механизмов, сегодня происходит либо стихийно, либо под воздействием информационных политик других государств.
Имидж России как
важный инструмент международного позиционирования
должен быть результатом активной и
внутренней политики, стабильного социально-
Имидж государства должен подаваться как некий субъект, выполняющий определенный набор функций, главная из которых - власть. Поэтому необходимо как можно лучше показывать людям, чем в действительности занимаются президент и правительство. В этой связи важнейшим направлением формирования имиджа страны становится информированность граждан.
Стране необходимо иметь свою «репутацию», т. е. постоянно позиционировать положительные черты своего имиджа.
Список литературы
1 Почепцов Г. Г. Имиджелогия. — М.- К., 2000. — С. 13.
2 Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999г.
3 Петрова Е.А. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. -М.,2000- С.28.