Организационно-экономическая характеристика банка «Ренессанс кредит»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 13:38, реферат

Описание работы

«Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.
Банк фокусируется на росте и качестве кредитного портфеля, операционной эффективности, диверсификации фондирования и каналов привлечения клиентов.
2010 год - Рейтинговые агентства отметили успехи банка. Fitch Ratings повысило рейтинг КБ “Ренессанс Капитал» до докризисного уровня «В-», с прогнозом – “Стабильный”. “Стабильный” прогноз по рейтингу был также присвоен рейтинговыми агентствами Standard&Poors и Moody’s.

Содержание работы

1.История банка «Ренессанс кредит»
2.Деятельность в сфере PR
3.Организационная структура управления
4.Экономическая характеристика
5.Место банка в рейтинге
6.Заключение
7.Список используемых источников

Файлы: 1 файл

реферат мвко.docx

— 442.17 Кб (Скачать файл)

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

по дисциплине: МВКО

на тему: Организационно-экономическая характеристика банка

«Ренессанс кредит»

 

 

 

                                                                           Выполнила: студентка

                                                                           социально – экономического             

                   факультета 3 курса 1 группы

                   Колтунова Олеся

                                                                          Проверил: Субхонбердиев А.Ш.

 

 

 

 

 

 

ВОРОНЕЖ 2013

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.История банка «Ренессанс кредит»

2.Деятельность в сфере  PR

3.Организационная структура управления

4.Экономическая характеристика

5.Место банка в рейтинге

6.Заключение

7.Список используемых  источников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.История банка

«Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские  кредиты, банковские карты, вклады и  другие услуги.

«Ренессанс Кредит» - товарный знак КБ «Ренессанс Капитал»

2003 год

Инвестиционно-банковская группа «Ренессанс Групп» принимает решение  о выходе на рынок потребительского кредитования, для чего приобретает  банк «Казначей».Сформирована команда, началась выработка стратегии.

2004 год

Получена лицензия Банка  России на осуществление банковских операций № 3354.Выдан первый кредит.Получена лицензия Mastercard.Линейка продуктов расширяется и включает целевые займы и кредитные карты.

2005 год

Банк расширил продуктовую  линейку и начал выдавать нецелевые  и авто кредиты.КБ «Ренессанс Капитал» входит в топ-30 потребительских банков России.

2006 год

Банк заключает партнерское  соглашение с ИКЕА и начинает выдавать кредиты в этой сети супермаркетов.Группа компаний выходит на Украинский рынок и оказывает там услуги под торговой маркой «Банк Ренессанс Капитал».В России выдан миллионный потребительский кредит.

К концу года темпы развития группы значительно опережают рост российского и украинского рынков потребительского кредитования.

2007 год

В КБ «Ренессанс Капитал» пришла новая управляющая команда профессионалов, обладающих международным опытом развития бизнеса.

Банк вышел на устойчивый уровень прибыльности. КБ «Ренессанс Капитал» уверенно входит в топ-10 финансовых организаций России в области  потребительского кредитования.Происходит расширение филиальной сети, функционируют более 10 500 точек продаж.

Банку присвоены рейтинги S&P В-/Стабильный, Moody’s В1/ Стабильный, Fitch: В-/Стабильный.Группа компаний в России начинает работать под торговой маркой «Ренессанс Кредит».

«Ренессанс Кредит» впервые  за всю историю показал положительную  прибыль по международным стандартам отчетности.

По оценке журнала «Эксперт», «Ренессанс Кредит» входит в тройку наиболее динамично растущих банков за 1 полугодие 2007 года.

2008 год

«Ренессанс Кредит» существенно  расширил партнерскую сеть и начал  сотрудничество с крупнейшими сетями салонов связи «Евросеть» и «Связной», а также с одной из крупнейших сетей бытовой техники и электроники  в России DOMO.

Общее количество городов, где  есть «Ренессанс Кредит», достигло 67.

Запущен просветительский проект «Азбука Кредита», направленный на повышение финансовой грамотности  населения.

В связи с финансовой нестабильностью  на рынке банк в четвертом квартале 2008 года сфокусировал свои усилия на обеспечении  ликвидности и качества активов, сохранении капитала и снижении рисков для бизнеса. В октябре было принято  решение приостановить кредитный  бизнес.

2009 год

Принято решение об изменении  бизнес-модели в сторону универсального розничного банка.

Банк фокусируется на качестве активов, диверсификации фондирования и операционной эффективности.

Банк запустил новое направление: вклады для физических лиц. В конце 2009 года линейка депозитов включала рублевые и валютные вклады.

В июле 2009 года банк возобновил кредитную деятельность и вернулся в сеть «Связной», в декабре - в  «М.Видео» - лидирующие в своих сегментах федеральные розничные сети. В сентябре снова стал выдавать кредиты наличными.

Запущен новый продукт  – расчетные (дебетовые) карты.

В сентябре, после десяти месячного перерыва, банк возобновил органический рост и расширение географического  присутствия. За 5 месяцев «Ренессанс Кредит» увеличил сеть отделений  на 20% - до 37 отделений. Количество представительств составило 59. К концу 2009 года количество точек продаж «Ренессанс Кредит»  составило более пяти тысяч по всей России.

2010 год

Банк фокусируется на росте  и качестве кредитного портфеля, операционной эффективности, диверсификации фондирования и каналов привлечения клиентов.

Рейтинговые агентства отметили успехи банка. Fitch Ratings повысило рейтинг КБ “Ренессанс Капитал» до докризисного уровня «В-», с прогнозом – “Стабильный”. “Стабильный” прогноз по рейтингу был также присвоен рейтинговыми агентствами Standard&Poors и Moody’s.

Кредитование растет быстрыми темпами, на 20-30% в месяц.

Качество новых кредитов находится на историческом максимуме.

Продуктовая линейка расширена  по всем направлениям. Появились комиссионные и сервисные продукты: обмен валюты, ПИФы и другие. В апреле банк возобновил автокредитование.

«Ренессанс Кредит» расширил свое присутствие в федеральных  и локальных розничных сетях  более чем в два раза – количество точек выдачи целевых кредитов продаж превысило 10 000.

Среди партнеров-федеральных сетей в 2010 году: «Связной», «М.Видео», Castorama, Kika, МегаФон, МТС.

Банк увеличил сеть отделений  более чем в два раза – до 75 отделений. Эффективность работы сети выросла более чем в 4,5 раза.

«Ренессанс Кредит» реорганизовал 55 подразделений, которые ранее выполняли  административные функции: 33 представительства  были преобразованы в кредитно-кассовые офисы без кассы, 22 представительства  объединены с действующими кредитно-кассовыми  офисами.

Банк создал второй, после  московского, офис дистанционного обслуживания клиентов в Курске, рассчитанный более  чем на одну тысячу рабочих мест. Это позволило значительно снизить  операционные затраты, при этом увеличив штат. Наибольшую часть коллектива составляют сотрудники колл-центра, принимающие звонки от клиентов из 59 регионов присутствия банка, специалисты телемаркетинга, продающие банковские услуги по телефону, эксперты по работе с просроченной задолженностью и кредитные аналитики, принимающие решение об одобрении заявок на кредит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Деятельность в сфере PR

1.Благотворительная деятельность

«Хлеб, которым делишься, не имеет  себе равных по вкусу»

«Ренессанс Кредит» в преддверии Нового года провел среди своих сотрудников  крупномасштабную благотворительную  акцию «Стань Дедом Морозом для  детишек-сирот». Каждый сотрудник по своему желанию мог подобрать  подарок для ребенка из детского дома. В акции приняли участие  все дивизионы и представительства  банка в России и Украине.Cобранные детские книги, мягкие игрушки, развивающие игры и пособия, детская одежда и обувь, спортивные принадлежности, DVD проигрыватели с караоке и многое другое были переданы в различные детские дома по всей России и Украине. Всего в детских домах, куда были переданы подарки, воспитывается более 2000 детей

2.«Ренессанс Кредит» выступил партнером шоу «Судный день»

30 августа 2012 «Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков в сфере потребительского кредитования в России, выступил партнером грандиозного представления современности – шоу «Судный день». Мероприятие происходило 30 сентября в Москве в Государственном Кремлевском Дворце. Автор проекта – знаменитый итальянский постановщик Паоло Мичике.

3.«Ренессанс Кредит» провел «День Доброты»

20 июня 2012 в «Ренессанс Кредит» состоялась благотворительная акция «День Доброты», которая объединила сотрудников кредитной организации по всей России. В мероприятиях приняли участие представители не только Москвы, но и всех семи округов банка, а также операционных центров Курска и Пензы.Перечень совершенных в рамках акции добрых дел был крайне разнообразным. Сотрудники «Ренессанс Кредит» красили и убирали территории детских домов и садов, навещали больницы, интернаты и приюты для бездомных животных, озеленяли территорию

4. Участие в международных  фестивалях.

Москва, 29 мая 2012 г. «Ренессанс Кредит» выступил партнером VI международного фестиваля «ЗЕРКАЛО», посвященного памяти великого российского кинорежиссера Андрея Тарковского. Мероприятие происходило в Ивановской области с 29 мая по 3 июня. По традиции на площадке фестиваля собрались признанные мэтры отечественного авторского кино, а также молодые талантливые режиссеры из России и Европы.

Москва. 2 мая 2012 г. «Ренессанс Кредит» выступил партнером III Международного Фестиваля Ростроповича. Мероприятие, художественным руководителем которого является дочь великого маэстро Ольга Ростропович, проходило в Москве с 27 марта по 27 апреля и стало одним из знаковых событий в культурной жизни страны.

5. Открытие микроблога банка на twitter.com.

15 мая 2012 г. «Ренессанс Кредит», занимающий лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования в России, открыл для себя еще один канал взаимодействия с целевой аудиторией — микроблог twitter.com.

На официальном аккаунте банка @ren_credit ведется работа одновременно по трем направлениям: информирование пользователей об услугах, консультирование существующих и потенциальных клиентов, размещение актуальных новостей банка и рынка потребительского кредитования.

Twitter-аккаунт @ren_credit является инструментом оперативной коммуникации с клиентами банка. Обратившись к специалистам «Ренессанс Кредит» через twitter, пользователь получает обратную связь в течение часа с момента публикации вопроса. При этом вопрос может касаться не только условий предоставления услуг и качества сервиса, но и трудоустройства в банк, маркетинговых акций и т.д.

 

6.Участие сотрудников  в конкурсах.

12 апреля 2012 г. «Ренессанс Кредит», занимающий лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования в России, стал обладателем престижной премии, присуждаемой за профессиональную работу сотрудников контактных центров — «Хрустальная Гарнитура».

В этом году участие в конкурсе принимали свыше 100 call-центров, представляющих 7 стран. Из 165 финалистов жюри выбрало лучших в 20 номинациях. В номинации «Менеджер года» победу одержала Татьяна Лысун, начальник управления дистанционного обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит».

 

7. «Ренессанс Кредит» празднует Масленицу вместе с клиентами

«Ренессанс Кредит» приглашает на празднование Масленицы. Во всех отделениях банка в 61 регионе нашей страны в период с 11 по 17 марта сотрудники «Ренессанс Кредит» будут угощать  клиентов блинами, сладостями и горячим  чаем, а также рассказывать про  традиции одного из самых веселых  народных праздников. Посетители смогут поподробнее узнать о продуктах  банка и оформить кредит наличными  или воспользоваться любой другой услугой в приятной обстановке за чашкой чая.

 

 

 

3.Организационная структура управления

 

 

Органами управления банком являются:

1.Общее собрание участников.

2.Совет директоров.

3.единоличный исполнительный орган- Председатель Правления.

4.коллегиальный исполнительный  орган-Правление.

Общее собрание участников банка является высшим органом управления банка. Совет  директоров осуществляет общее руководство  деятельностью банка, за исключением  вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего Собрания участников.

Руководство текущей деятельностью  банка осуществляется единоличным  исполнительным органом- Председателем правления банка и коллегиальным исполнительным органом-Правлением банка.

 

 

Алексей Левченко


Председатель правления, член Совета директоров

Управленческая команда


Организационная структура управления банка


Андрей  Эзрохи


Вице-президент, директор департамента информационных технологий

Алексей Орехов


Старший вице-президент, начальник  управления казначейства

Елена Логинова


Старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом

Мария Пиотровская


Член Совета директоров

Денис Власов


Старший вице-президент по развитию банковских продуктов и  маркетингу

Мария Архипова


Старший вице-президент по информационным технологиям и сопровождению  банковских операций

Алексей Левченко


Член Совета директоров

Майя  Тихонова


Член Совета директоров

Валерий Сенько


Член Совета директоров

Кристоф Шарлье


Председатель Совета директоров

Совет директоров


Лариса  Марьина


Главный бухгалтер, член правления

Виктория  Балюк


Заместитель председателя правления

Сергей  Королев


Заместитель председателя правления, старший вице-президент, директор правового  департамента

Татьяна Хондру


Заместитель председателя правления, старший вице-президент, главный  финансовый директор

Информация о работе Организационно-экономическая характеристика банка «Ренессанс кредит»