Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 12:48, реферат
На протяжении нескольких веков Великобритания господствовала практически во всех океанах Земного шара. За счет этого английский язык получил широчайшее распространение. Не только в Великобритании, но и в Австралии, Новой Зеландии, в Канаде и на многих островах говорят на английском языке. Количество изучающих его во всем мире перевалило за пятисотмиллионную отметку. Хочется подробней описать нравы, обычаи и характер англичан, их образ жизни и мыслей, их удивительное чувство юмора и хладнокровие, не изменяющие им в самых сложных и опасных ситуациях. Но лимитированный объем реферата не позволяет этого сделать в полной мере.
Введение……………………………………………………………3
1. Абстракционизм……………………………………………4
2. Виртуальная реальность…………………………………....6
3. Неореализм………………………………………………….8
4. Сюрреализм…………………………………………………9
5. Постмодернизм…………………………………………….10
6. Хиппи………………………………………………………12
7. Реализм……………………………………………………..14
Заключение………………………………………………………...
Министерство образования и науки РФ
ФБГОУ ВПО Бурятский Государственный Университет
Факультет иностранных языков
Кафедра Английской филологии
Основные направления и особенности культуры развития Великобритании после Второй мировой войны
/реферат/
Выполнили: ст. гр. 02121
Шобоева Е., Савицкая А.
Руководитель: к. сцо., доц.
Чернобровкина Е.П.
Улан-Удэ
2013г.
Содержание
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Введение
На протяжении нескольких
веков Великобритания господствовала
практически во всех океанах Земного
шара. За счет этого английский язык
получил широчайшее распространение.
Не только в Великобритании, но и
в Австралии, Новой Зеландии, в
Канаде и на многих островах говорят
на английском языке. Количество изучающих
его во всем мире перевалило за пятисотмиллионную
отметку. Хочется подробней описать нравы,
обычаи и характер англичан, их образ жизни
и мыслей, их удивительное чувство юмора
и хладнокровие, не изменяющие им в самых
сложных и опасных ситуациях. Но лимитированный
объем реферата не позволяет этого сделать
в полной мере. И все-таки несколько слов
о людях в Англии сказать необходимо, так
как многие явления в ходе развития Великобритании
тесно связаны с характером этих людей.
Про англичан ходят легенды, будто бы они
неразговорчивы, чопорны, невеселы и не
умеют веселиться. Лондон представляют
себе как мрачный, серый, неприветливый
город. Мы хотели бы развеять это впечатление.
Возможно, когда-то это и было так, но современный
Лондон - крупнейший центр развлечений,
туризма и очень веселый город, может быть,
даже самый веселый город мира. Он динамичен
и уютен одновременно. В Лондоне очень
симпатичные закоулки. Лондонские такси
способны разворачиваться буквально на
месте и сновать по любым переулкам, несмотря
на ужасно загруженные автомагистрали
со средней скоростью движения 18 км/ч.
Все улицы, особенно летом, запружены толпами
людей. И у человека, попавшего в Лондон,
складывается впечатление, что и в будни
происходит какой-то безумный праздник
жизни.
Молодежь сидит прямо
на тротуарах, играет и поет. Вокруг пабов
(пивных баров) - столпотворение. Лондонцы
любят часами разговаривать, общаться
стоя.
Слоняющихся без дела молодых англичан
или хулиганящих по подворотням, не видно.
Многие подростки, даже из обеспеченных
семей, летом подрабатывают. Кстати, не
существует с Лондоне и подворотен. Типичная
улица - это длинный ряд домов, около каждого
- палисадник. Все англичане не мыслят
своей жизни без собственного садика.
Сейчас Великобритания - высоко развитое
государство с устойчивой, богатой экономикой.
Но не всегда это было так. Далее рассмотрены
основные исторические события и процессы,
благодаря которым Великобритания стала
такой, какой мы ее видим сегодня.
Абстракционизм
Абстракционизм (от лат. Abstractus – отвлеченный) – одно из главных художественных направлений в искусстве 20 века, в котором структура произведения основывается исключительно на формальных элементах – линии, цветовом пятне, отвлеченной конфигурации. Произведения Абстракционизма отрешены от форм самой жизни: беспредметные композиции воплощают субъективные впечатления и фантазии художника, поток его сознания, они порождают свободные ассоциации, движение мысли и эмоциональные сопереживания.
Абстракционизм, как направление, возник в начале 20 в. одновременно в нескольких европейских странах. Признанными основоположниками и вдохновителями этого движения считаются художники Василий Кандинский, Казимир Малевич, Пит Мондриан, Франтишек Купка и Робер Делоне, изложившие основные положения Абстракционизма в своих теоретических трудах и программных заявлениях. Разные по целям и задачам, их учения были едины в одном: Абстракционизм как высшая ступень развития изобразительного творчества создает формы, присущие только искусству. «Освобожденный» от копирования действительности, он превращается в средство передачи различными изобразительными образами непостижимого духовного начала мироздания, вечных «духовных сущностей», «космических сил».
С момента появления
Вторая - лирико-эмоциональная абстракция, в которой композиции организуются из свободно текущих форм и ритмов, представлена творчеством В.Кандинского, работами мастеров абстрактного экспрессионизма, ташизма, информального искусства.
Как художественное явление Абстракционизм оказал огромное влияние на становление и развитие современного архитектурного стиля, дизайна, промышленного, прикладного и декоративного искусства.
Абстракционизм, как направление, возник в начале 20 в. одновременно в нескольких европейских странах. Признанными основоположниками и вдохновителями этого движения считаются художники Василий Кандинский, Казимир Малевич, Пит Мондриан, Франтишек Купка и Робер Делоне, изложившие основные положения Абстракционизма в своих теоретических трудах и программных заявлениях. Разные по целям и задачам, их учения были едины в одном: Абстракционизм как высшая ступень развития изобразительного творчества создает формы, присущие только искусству. «Освобожденный» от копирования действительности, он превращается в средство передачи различными изобразительными образами непостижимого духовного начала мироздания, вечных «духовных сущностей», «космических сил».
С момента появления
Вторая - лирико-эмоциональная абстракция, в которой композиции организуются из свободно текущих форм и ритмов, представлена творчеством В.Кандинского, работами мастеров абстрактного экспрессионизма, ташизма, информального искусства.
Как художественное явление Абстракционизм оказал огромное влияние на становление и развитие современного архитектурного стиля, дизайна, промышленного, прикладного и декоративного искусства.
Мастера Абстракционизма: Василий
Кандинский, Казимир Малевич, Франтишек
Купка. Пауль Клее, Пит Мондриан, Тео Ван
Дусбург, Роббер Делоне, Михаил Ларионов,
Любовь Попова, Джексон Полок, Йозеф Альберс.
(http://www.izostili.ru/index.
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность, искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности (англ. virtual reality, VR) — созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты), передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.
Объекты виртуальной реальности
обычно ведут себя близко к поведению
аналогичных объектов материальной
реальности. Пользователь может воздействовать
на эти объекты в согласии с
реальными законами физики (гравитация,
свойства воды, столкновение с предметами,
отражение и т. п.). Однако часто
в развлекательных целях
Не следует путать виртуальную реальность с дополненной. Их коренное различие в том, что виртуальная конструирует новый искусственный мир, а дополненная реальность лишь вносит отдельные искусственные элементы в восприятие мира реального.
История
Слово виртуальный берет свои истоки от слова vir (лат. мужчина). Римляне образовали от него другое слово — virtus, которое использовали для обозначения совокупности всех превосходных качеств, присущих мужчинам (физическая сила, доблестное поведение, моральное достоинство). Такое же имя было у богини Виртус из древнеримской мифологии. Из латинского слово проникает в старофранцузский, а в XIII веке — из французского в английский. В английском слово virtual приобрело дополнительный оттенок «но не существующий в действительности».
Понятие «виртуал» появилось в ранневизантийской философии IV века. Василий Великий в книге «Беседы на шестоднев» написал: «Некая реальность может породить другую реальность, законы существования которой не будут сводиться к законам порождающей реальности».
Понятие искусственной реальности было впервые введено Майроном Крюгером (англ. Myron Krueger) в конце 1960-х. В 1964 году Станислав Лем в своей книге «Сумма Технологии» под термином «Фантомология» описывает задачи и суть ответа на вопрос «как создать действительность, которая для разумных существ, живущих в ней, ничем не отличалась бы от нормальной действительности, но подчинялась бы другим законам?». Первая система виртуальной реальности появилась в 1962 году, когда Мортон Хейлиг (англ. Morton Heilig) представил первый прототип мультисенсорного симулятора, который он называл «Сенсорама» (Sensorama). Сенсорама погружала зрителя в виртуальную реальность при помощи коротких фильмов, которые сопровождались запахами, ветром (при помощи фена) и шумом мегаполиса с аудиозаписи. В 1967 году Айвен Сазерленд (англ. Ivan Sutherland) описал и сконструировал первый шлем, изображение на который генерировалось при помощи компьютера. Шлем Сазерленда позволял изменять изображения соответственно движениям головы (зрительная обратная связь).
В 1970-х годах компьютерная графика полностью заменила видеосъемку, до того использовавшуюся в симуляторах. Графика была крайне примитивной, однако важным было то, что тренажеры (это были симуляторы полетов) работали в режиме реального времени. Первой реализацией виртуальной реальности считается «Кинокарта Аспена» (Aspen Movie Map), созданная в Массачусетском Технологическом Институте в 1977 году. Эта компьютерная программа симулировала прогулку по городу Аспен, штат Колорадо, давая возможность выбрать между разными способами отображения местности. Летний и зимний варианты были основаны на реальных фотографиях.
В середине 1980-х появились системы, в которых пользователь мог манипулировать с трехмерными объектами на экране благодаря их отклику на движения руки. В 1989 году Джарон Ланьер ввёл более популярный ныне термин «виртуальная реальность». В фантастической литературе поджанра киберпанк виртуальная реальность есть способ общения человека с «киберпространством» — некой средой взаимодействия людей и машин, создаваемой в компьютерных сетях.
В данный момент технологии виртуальной реальности широко применяются в различных областях человеческой деятельности: проектировании и дизайне, добыче полезных ископаемых, военных технологиях, строительстве, тренажерах и симуляторах, маркетинге и рекламе, индустрии развлечений и т. д. Объём рынка технологий виртуальной реальности оценивается в 15 млрд долларов в год.
(http://ru.wikipedia.org/wiki/
Неореализм
Неореализм – (ит. Neorealisme – новый реализм) – художественное направление в искусстве послевоенной Италии, ярче всего проявившее себя в кинематографе и изобразительном искусстве, отчасти в литературе.
Начало этому движению положил основанный в 1946 г. «Новый фронт искусств» (Fronte Nuovo Delle Arti»), объединивший художников-антифашистов различных направлений – от реализма до абстракционизма. Их целью было побороть пессимизм послевоенного мира и призвать вернуться к искусству, выражающему общечеловеческие ценности. В 1950 г. объединение распалось, и реалисты создали самостоятельную группировку, в которую вошли Ренато Гуттузо, Габриеле Муки, Эрнесто Треккани, Армандо Пиццинато.
Главной темой их творчества стало изображение послевоенной Италии, жизнь рабочих и крестьян, их борьба за свои права. Для живописи неореализма характерны динамичная композиция, энергичная моделировка объемов, насыщенный цвет и экспрессивная манера письма. Художественные течения, близкие итальянскому неореализму, проявились в искусстве ряда стран Европы и Америки, выдвинув таких лидеров, как мексиканцы Диего Ривера и Леопольдо Мендес, румын Корнелиус Баба, немец Фриц Кремер, французы Борис Таслицкий и Андре Фужерон.
Своим искусством художники-неореалисты утверждали идеи гуманизма, значимость простых жизненных ценностей, доброту и справедливость в человеческих отношениях, равноправие людей независимо от их имущественного положения.
Мастера неореализма: Ренато Гуттузо, Габриеле Муки, Эрнесто Треккани, Джузеппе Дзигайно, Армандо Пиццинато, Борис Таслицкий, Андре Фужерон, Диего Ривера, Леопольдо Мендес.
(http://www.izostili.ru/index.
Сюрреализм
Сюрреализм (франц. surrealisme — сверхреализм) — направление в литературе и искусстве двадцатого века, сложившееся в 1920-х годах. Возникнув во Франции по инициативе писателя А. Бретона, сюрреализм скоро стал международным направлением. Сюрреалисты считали, что творческая энергия исходит из сферы подсознания, которая проявляет себя во время сна, гипноза, болезненного бреда, внезапных озарений, автоматических действий (случайное блуждание карандаша по бумаге и другие вариации). Сюрреализм в живописи развивался по двум направлениям.