Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2015 в 18:57, курсовая работа
Ученые и практики встревожены ростом количества безнадзорных детей (по разным статистическим данным количество безнадзорных детей в Российской Федерации от 2 до 5 млн.), распространением психических и иных форм отклоняющегося поведения и развития. Контингент безнадзорных детей складывается из тех, кто лишен необходимого присмотра, должного внимания, заботы со стороны семьи, либо детей, имеющих определенные отклонения, побуждающие их к бродяжничеству.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. БЕЗНАДЗОРНОСТЬ И БЕСПРИЗОРНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ…………………………………………………………………...…..7
1.1 Понятие безнадзорности и беспризорности в семье……………………7
1.2 Причины детской беспризорности и безнадзорности………………..…8
1.3 Семья как дезадаптирующий фактор безнадзорности и безнадзорности в семье……………………………………………………………………………14
1.4 Социальный портрет беспризорника (безнадзорника)…………………20
ГЛАВА II. ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И БЕСПРИЗОРНОСТИ В СЕМЬЕ……………………………………………………………………..…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….....39