Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 01:41, реферат
Одним из важнейших этапов создания туристской фирмы является разработка бизнес - плана. У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере туризма или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: для чего нужен бизнес - план и нужен ли он вообще?
Бизнес - план - это стержень бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п.
Проектирование
Подготовила Енькова Ксения, гр.615.
Одним из важнейших этапов создания туристской фирмы является разработка бизнес - плана. У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере туризма или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: для чего нужен бизнес - план и нужен ли он вообще?
Бизнес - план - это стержень бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п.
Бизнес - план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты?
Наличие бизнес - плана - это
обязательное требование со стороны
цивилизованного рынка, а отсутствие
такового начинает восприниматься как
нечто абсурдное и может
Каждый начинающий предприниматель должен уяснить для себя, что такое планирование - это определение и упорядочение крупных задач организации, включающее:
Разработка бизнес - плана новой турфирмы должна производиться поэтапно. Конечная цель данной разработки - обоснование целесообразности предприятия. Состав, структура и объём бизнес - плана определяется спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления, размером предлагаемого рынка сбыта, наличия конкуренции и перспектив роста создаваемого предприятия.
Не существует жестко регламентированной формы и структуры бизнес - плана, однако, как правило, в нем:
- предусматриваются разделы, в которых раскрываются основная идея и цели бизнеса;
- характеризуется специфика
продукта предприятия и
- дается оценка рынка
и устанавливается стратегия
поведения фирмы на
- определяется организационная и производственная структура;
- формулируется финансовый проект дела, включая стратегию финансирования и предложения по инвестициям;
- описываются перспективы роста предприятия.
Цели и задачи проекта:
Наша миссия:
"Предоставление
Описание предоставляемых услуг
Будут предоставляться следующие направления деятельности фирмы: отправка туристов за рубеж и приём иностранных туристов здесь. На начальном этапе бизнеса турфирмы необходимо сделать акцент на отправку. А приём иностранцев будет после закрепления фирмы на рынке.
Фирма является туристическим
агентом, и может: покупать у определённого
туроператора определённый тур в
некотором количестве и продавать
его клиенту, то есть быть посредником
между клиентом и туроператором.
За свои услуги агенство будет брать
комиссию в размере 10 % от проданного
тура. После продажи тура и перечисления
агенством прибыли на счёт туроператора,
последним выплачивается
Сначала необходимо заключить агентский договор, после чего нашей фирме становятся доступными многие дополнительные услуги оператора:
Анализ рынка и конкуренции
Туристический бизнес - очень
выгодное дело на сегодня, но огромная
конкуренция и сезонность спроса
могут дать новой фирме закрыться
на самом первом этапе, поэтому надо
всё продумать заранее и успеть
открыть фирму к майским
На объем продаж по зарубежным
направлениям также влияет такой
фактор как сезонность. В летний
период наблюдается резкий скачок продаж
путевок в Турцию, в Италию, на
Кипр и в Египет. Осенью наблюдается
увеличение продаж по направлениям Италия,
ОАЭ. В Италии туристов привлекает не
только отдых на побережье, но и экскурсионные
маршруты по городам, кроме того очень
часто в крупных городах
Весной основной объем продаж идет за счет экскурсионных маршрутов по городам Европы, а также за счет продажи путевок в Турцию и Египет.
Можно выделить несколько временных периодов, когда российские туристы проводят отдых за рубежом:
Два летних месяца июль и август, особенно август - самый большой пик
Осенние школьные каникулы и ноябрьские праздники.
Новый год и зимние школьные каникулы.
Праздник 8 марта.
Весенние школьные каникулы.
Первомайские праздники: 1 мая и День победы.
Вывод.
Открытие новой туристической фирмы (турагенства) - дело прибыльное, хотя и не сиюминутное. Фирма закрепится на рынке и начнет приносить владельцу прибыль при удачном стечении обстоятельств через 1-1,5 года. Туризм станет частью жизни, потому что работа в турагенстве - это не только общение с клиентом в офисе, но и ознакомительные туры по всем странам мира, проводимые туроператорам.
Информация о работе Проектирование организационной структуры малого предприятия ООО«Солнечный ветер»