Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 15:59, творческая работа
Актуальность проекта: сегодня практически каждая уважающая себя компания, фирма или корпорация регулярно проводит различные корпоративные мероприятия для удовлетворения различных целей: сплочение коллектива, укрепление корпоративного духа, привлечение новых клиентов, либо удержание уже существующих, улучшение имиджа и репутации компании. Именно поэтому ООО «Сити-Менеджмент» разрабатывает проект по проведению вечеринки для арендаторов торговых площадей ТРК «СИТИ-МОЛЛ».
Министерство
образования и науки Российской
Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Хабаровская
государственная академия экономики
и права»
Факультет
международных экономических
Кафедра
связей с общественностью
ПРОЕКТ
по организации
вечеринки для арендаторов ООО
«Сити-Менеджмент»
Студент группы __________ ______ _______________ Е. Н. Цветкова
Руководитель _______________ ____________________ Т.И. Захарова
Хабаровск 2011
Тема
проекта: Проведение вечеринки для арендаторов
ООО «Сити – Менеджмент»
Актуальность проекта: сегодня практически каждая уважающая себя компания, фирма или корпорация регулярно проводит различные корпоративные мероприятия для удовлетворения различных целей: сплочение коллектива, укрепление корпоративного духа, привлечение новых клиентов, либо удержание уже существующих, улучшение имиджа и репутации компании. Именно поэтому ООО «Сити-Менеджмент» разрабатывает проект по проведению вечеринки для арендаторов торговых площадей ТРК «СИТИ-МОЛЛ».
Основные цели проекта:
Основные задачи ООО «Сити-Менеджмент» для разработки проекта:
Операционализация и интерпретация понятий
1) Арендатор - физическое или юридическое лицо, заключившее с собственником какого-либо имущества (или уполномоченным им лицом) договор аренды (имущественного найма) и получившее во временное владение и пользование (либо только пользование) такое имущество [ Рутгайзер В. М. Аренда: сущность и практика. М., 1989.26 с.].
2) Журналист - человек, занимающийся журналистикой в качестве своего основного рода занятий, способствующий информационному наполнению СМИ путём сбора, осмысления и изложения для аудитории информации о значимых фактах, событиях, людях, явлениях. [Сосновская А.М. Журналист: личность и профессионал (психология идентичности). СПб.: Розамира, 2005. 206 с].
3) Имидж - искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. [Панасюк А. Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. М.: РИПОЛ классик, 2007. 768 с.].
4) Корпоративное мероприятие - это строго регламентированное мероприятие, проводимое в заранее определенном месте в запланированное время, в котором активно участвуют сотрудники компании. Обычно подобные мероприятия приурочиваются к каким-либо знаменательным событиям и датам или направлены конкретно на повышение имиджа и статуса компании.[ Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. 32 c.].
5) Проект – (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд, торчащий) — это уникальная (в отличие от операций) деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги, при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска. [URL:
http://ru.wikipedia.].
6) Рекламная кампания - это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе. [ URL: http://www.advworld.ru.].
7)
Репутация - закрепившаяся за кем-либо
или чем-либо добрая или худая слава; ходячее
мнение о ком-либо. [Шепель В.М. Имиджелогия. М.:
Народное образование, 2002. 194 с. ].
Утверждаю
Зав. кафедрой СО Т.И. Захарова
_____________________ «_
Смета расходов
На реализацию
проекта «Вечеринка для арендаторов
ООО «Сити-менеджмент»
статья расхода | код по клас. Индикатору | сумма в тыс.руб. | примечание |
1. З/п | |||
1.1 з/п специалиста по СО | 25 | ||
1.2 з/п творческой группы | 3*6=18 | ||
1.3 З/п
сотрудника по технической |
4 | ||
1,4 з/п
сотрудников, декорирующих зал( |
3*1,5=4,5 | ||
1.5 з/п водителя | 3 | ||
1.6 з/п официантов (4 чел) | 3*2=6 | ||
1.7 з/п технического персонала (2чел) | 2*2=4 | ||
итого | 64,5 | ||
налоги 34% | 21,93 | ||
всего по статье | 86,43 | ||
2. расходы на оборудование и транспорт | |||
2.1 аренда помещения | 28 | Ночной клуб
«Duke» | |
2.2 аренда оборудования | 9 | ||
2.3 затраты на бензин | 3 | ||
2.4 затраты
на авиаперелёт
- Владивосток-Южно-Сахалинск - Хабаровск-Южно-Сахалинск - Москва-Южно-Сахалинск |
6+9+28=43 | ||
2.5 затраты на проживание в |
1,3*4=5,2
5,2*3=15,6 |
«SAPPORO Hotel»
Сутки-1300р.(1местный) | |
всего по статье | 98,6 | ||
3. канцелярские и накладные расходы | |||
3.1 шары | 1 | ||
3.2 подготовка пригласительных | 1 | ||
3.3 приобретение декораций | 1 | ||
3.4 приобретение скатертей | 2,5 | ||
3.5 приобретение салфеток | 1 | ||
всего по статье | 6,5 | ||
4. подготовка и проведение фуршета | |||
4.1 минеральная вода (20л) | 0,8 | ||
4.2 сок (20 л) | 1,5 | ||
4.3 виски | 9,75 | ||
4.4 шампанское | 4 | ||
4.5 виноград (3 кг) | 0,6 | ||
4.6 яблоки (4 кг) | 0,3 | ||
4.7 бокалы | 4 | ||
4.8 тарелки | 3 | ||
4.9 живая музыка | 25 | ||
4.10 пирожные | 1,5 | ||
4.11 булочки | 1,5 | ||
4.12 колбаса | 2,5 | ||
4.13 салат «Амурский» | 2,5 | ||
4.14 хлеб | 0,22 | ||
4.15 рулетики из баклажанов | 1,5 | ||
4.16 тарталетки с икрой | 3 | ||
4.17 рулеты из сёмги | 3 | ||
4.18 сырная тарелка | 2,5 | ||
4.19 апельсины | 0,5 | ||
4.20 киви | 0,5 | ||
всего по статье | 68,17 | ||
итого по смете | 259,7 |
01.10.2011
Менеджер проекта
Утверждаю
Календарный план
Реализации
проекта «Вечеринка для арендаторов
ООО «Сити-менеджмент»
наименование мероприятия | срок исполнения в днях | ответственный |
разработка концепции | 2.10-4.10 | Е.Н. Цветкова |
разработка календарного плана | 5.10-7.10 | Т.И. Самойлова |
разработка сметы расходов | 8.10-10.10 | М.Н. Своева |
подготовка сценария вечеринки | 11.10-14.10 | Т.И. Захарова |
подготовка основных документов | 15.10-16.10 | Т.В.Самойлова |
рассылка пригласительных билетов | 17.10-19.10 | П.П. Шпорт |
распределение функций | 19.10-21.10 | Е.Н. Цветкова |
подготовка техники | 22.10-23.10 | Т.В. Шелест |
рассылка пресс-релизов | 24.10-25.10 | А.Н. Райчук |
репетиция вечеринки | 26.10-26.10 | Е.Н. Цветкова |
проведение вечеринки | 27.10-28.10 | Е.Н. Цветкова |
01.10.2011
Менеджер проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На сегодняшний день корпоративная вечеринка является одним из самых распространённых современных методов, используемых руководителями организаций в своей деятельности для достижения определённых целей, будь то мероприятие, проводимое в деловых интересах, либо просто отличный способ расслабиться в кругу коллектива.
Реализовав данный проект, ООО «Сити-Менеджмент» сможет достичь намеченных целей и в последующем времени занять лидирующую позицию на рынке конкурентов, оперирующих в данной сфере.
Для реализации проекта ООО «Сити-Менеджмент» разработал рекламную кампанию для освещения события, пригласил потенциальных арендаторов (в том числе иногородних), а также уже существующих, привлек для проведения и освещения успешной вечеринки СМИ (журналисты, съёмочные группы телекомпаний, фотографы).
Смета
расходов на реализацию проекта ,,Вечеринка
для арендаторов ООО «Сити-
После
успешной реализации проекта и достижения
намеченных целей все затраты
на проект смогут окупиться в довольно
короткие сроки.
Информация о работе Проведение вечеринки для арендаторов ООО «Сити – Менеджмент»