Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 09:37, курсовая работа
Активная внешнеторговая политика государства является важным фактором долгосрочного роста экономики и ее инновационного развития. Антидемпинговые и иные нетарифные меры селективного характера становятся наиболее подходящими инструментами торговой политики России в условиях кризисной экономики. Применяя их, государство устанавливает барьер не против всех иностранных предпринимателей, а только против самых "агрессивных" из них.
В настоящий момент механизм нетарифного регулирования не только в России, но и во всем мире переживает период интенсивной модернизации, поиска более эффективных форм и методов, связанных как с задачами его адаптации к правилам и стандартам ВТО, интеграционными процессами, так и последствиями мирового финансово-экономического кризиса, нанесшего сильнейший удар по мировой торговле.
Введение 3
1 Общие положения нетарифного регулирования 5
1.1 Понятие и сущность нетарифного регулирования 5
1.2 Основные инструменты нетарифного регулирования 15
2 Пути повышения эффективности нетарифного регулирования 37
Заключение 49
Список использованной литературы 50