Сотрудничество Международного валютного фонда с Республикой Беларусь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 00:13, реферат

Описание работы

В начале 40-х годов Харри Декстер Уайт (США) и Джон Мейнард Кейнс (Великобритания) практически одновременно внесли свои предложения относительно создания новой мировой валютной системы и соответствующей постоянно действующей организации. После долгих переговоров, которые проходили в тяжёлых условиях военного времени, международное сообщество согласилось на принятие новой системы и создание такой организации. Решающая встреча по учреждению Международного валютного фонда (МВФ) состоялась в июле 1944 года в Бреттон-Вудсе (Нью-Гемпшир, США), где собрались представители 44 государств. МВФ начал свою деятельность в Вашингтоне в мае 1946 г. в составе 39 стран.

Содержание работы

1. Международный валютный фонд: его история, сущность и структура 3
1.1 История возникновения МВФ 3
1.2 Основные цели и функциональные характеристики МВФ 4
1.3 Организационная структура и основные подразделения организации 5
1.4 Порядок вступления в МВФ и обязательства вступающих стран 6
2. Сотрудничество Республики Беларусь с МВФ ……………………………………… 8
2.1 Отношения с МВФ ………………………………………………………………….…8
2.2 Потенциал погашения кредитов …………………………………………………….15

Файлы: 1 файл

MVF_BY.docx

— 338.84 Кб (Скачать файл)

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

ФАКУЛЬТЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 


 

 

 

 

 

Сотрудничество Международного валютного фонда с Республикой Беларусь

 

 

 

 

 

Виолетта Медведева

4NU курс

 

 

 

 

 

 

Рига 2014

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. Международный валютный фонд: его история, сущность и структура3
    1. История возникновения МВФ3
    2. Основные цели и функциональные характеристики МВФ4
    3. Организационная структура и основные подразделения организации5
    4. Порядок вступления в МВФ и обязательства вступающих стран6
  2. Сотрудничество Республики Беларусь с МВФ ……………………………………… 8
    1. Отношения с МВФ ………………………………………………………………….…8
    2. Потенциал погашения кредитов …………………………………………………….15

        Приложения ……………………………………………………………………………….15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВАЛЮТНЫЙ ФОНД: ЕГО ИСТОРИЯ, СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА
    1. История возникновения МВФ

    В начале 40-х годов Харри Декстер Уайт (США) и Джон Мейнард Кейнс (Великобритания) практически одновременно внесли свои предложения относительно создания новой мировой валютной системы и соответствующей постоянно действующей организации. После долгих переговоров, которые проходили в тяжёлых условиях военного времени, международное сообщество согласилось на принятие новой системы и создание такой организации. Решающая встреча по учреждению Международного валютного фонда (МВФ) состоялась в июле 1944 года в Бреттон-Вудсе (Нью-Гемпшир, США), где собрались представители 44 государств. МВФ начал свою деятельность в Вашингтоне в мае 1946 г. в составе 39 стран.

    В 1944 г. СССР брал активное участие в Бреттон-Вудской конференции и даже подписал заключительный Акт об учреждении МВФ и МБРР, но позднее не ратифицировал эти договоры. Все бывшие республики СССР вступили в МВФ в мае - сентябре 1992 г. Украина стала членом этой организации 3 сентября 1992 г..

    Сейчас членами организации являются 188 государства. Капитал МВФ (из взносов стран-членов) на сегодняшний день 212 млрд. единиц «специальных прав заимствования», что составляет примерно 272 млрд. дол. США. Штаб-квартира МВФ находится в Вашингтоне.

    Таким образом, в настоящее время членами МВФ являются 187 стран, то есть почти все международно признанные государства, а также одно частично признанное— Косово (в таблице выделено курсивом).

    Членами фонда не являются такие государства, как:

      •  Куба
      •  КНДР
      •  Андорра
      •  Монако
      • Лихтенштейн
      •  Науру
      •  Ватикан

     

     

     

      1. Основные цели и функциональные характеристики МВФ

    МВФ создан для регулирования отношений в сфере валютных расчётов между государствами и осуществления финансовой помощи странам-членам через предоставление им при возникновении валютных затруднений, обусловленных нарушением равновесия платёжных балансов, краткосрочных кредитов в иностранной валюте. Фонд действует как специализированная организация системы ООН. Практически МВФ является институциональной основой современной международной валютной системы.

    Официально утверждены такие цели МВФ:

      • Содействие международному сотрудничеству путём обеспечения механизма для консультаций и согласованных действий относительно международных валютных вопросов;
      • Содействие сбалансированному росту международной торговли с целью повышения уровня занятости и реальных доходов населения, развитию производственных возможностей стран-членов;
      • Содействие стабильности валют и упорядоченным валютным отношениям, и предотвращение конкурентному обесцениванию валют;
      • Содействие созданию многосторонней системы платежей и переводов по текущим операциям, и стремиться к ликвидации валютных ограничений;
      • Временно предоставлять общие ресурсы Фонда государствам-членам (при наличии соответствующих гарантий), для того, чтобы они могли исправить нарушения равновесия их платёжных балансов, избегая мер, которые могли бы принести вред на национальном или международном уровне;
      • Сократить сроки и масштабы дефицита платёжных балансов.

    Участники Бреттон-Вудской конференции поручили Фонду исполнение трёх основных функций:

      • Контроль за выполнением «кодекса поведения» (тесного сотрудничества в вопросах международной валютной политики и межгосударственного платёжного оборота;
      • Предоставление членам фонда финансовых ресурсов с целью обеспечения выполнения ими «кодекса поведения»;
      • Организация форумов для взаимных консультаций стран-членов и сотрудничества по международным валютным вопросам.

    Позднее страны-члены определили для МВФ и дополнительные функции и обязанности в зависимости от требований времени и обстоятельств. Сейчас МВФ имеет такие функции:

      • Осуществление надзора за согласованной системой упорядоченного обмена национальных валют;
      • Предоставление кредитов своим членам на реорганизацию экономики для установления более эффективного сотрудничества;
      • Предоставление дополнительных услуг странам-членам (повышение квалификации персонала, техническая помощь в специализированных сферах, информационное обеспечение).

     

      1. Организационная структура и основные подразделения организации

    Высшим руководящим органом МВФ является Совет управляющих, который состоит из представителей всех стран-членов (как правило, ответственного за проведение валютной политики министра или главы центрального банка с заместителем). Управляющие встречаются раз в год на сессиях. За исключением обязательных полномочий, таких как приём новых членов, пересмотр квот, изменение валютных паритетов и др., Совет может делегировать исполнение своих обязанностей Директорату.

    При Совете работают два комитета: Временный комитет и Комитет по развитию. Временный комитет консультирует Совет по управленческим вопросам текущего контроля за мировой валютной системой и её приспособлением к меняющимся условиям. Комитет развития консультирует относительно особенностей потребностей беднейших стран.

    Организационную структуру можно рассмотреть в Приложении № 1 .

    Исполнительный комитет отвечает за текущие дела МВФ. 7 из 24 исполнительных директоров назначаются странами с наибольшими квотами (Германия, Великобритания, Китай, Саудовская Аравия, США, Франция и Япония), остальные 17 выбираются Советом управляющих с учётом принципа регионального представительства.

    Заседания Исполнительного совета проходят 2 - 3 раза в неделю под председательством директора-распорядителя, которого выбирает Исполнительный совет.

    Если президентом Мирового банка является американец, то директор-распорядитель МВФ по традиции - европеец.

    Персонал МВФ насчитывает почти 2000 человек из более чем 100 стран .

    Основная часть его работает в штаб-квартире в Вашингтоне, незначительная часть служащих задействована в отделениях в Париже, Женеве и ООН в Нью-Йорке,

    или являются временными представителями МВФ в странах-членах.

     

      1. Порядок вступления в МВФ и обязательства вступающих стран

    Устав МВФ не предусматривает особенных условий для вступления в организацию. Членство в ней открыто для любого государства, которое способно и готово выполнять определённые обязанности. Вступая в МВФ, страна обязуется:

      • Постоянно информировать другие страны о мероприятиях по определению стоимости своих денег относительно денег других государств;
      • Отказаться от ограничений на обмен национальных денег на другие валюты;
      • Придерживаться такой экономической политики, которая приведёт к росту как собственного национального богатства, так и богатства всего сообщества в целом.

    Страна, которая вступает в МВФ, вносит определённую сумму денег (взнос по предоплате), своего рода членский взнос. Такая сумма денег называется квотой. Квоты имеют такие функции:

      • Создают объединённый денежный запас, которым МВФ пользуется для предоставления займов своим членам;
      • При их помощи определяется сумма, которую страна, внесшая квоту, может заимствовать или получить в МВФ при периодическом распределении специальных активов, известных как СДР (Special Drawing Rights, SDR). Чем больше взнос, тем больший кредит при необходимости может получить страна;
      • Определяют «вес» голоса каждого члена фонда.

    МВФ организован по примеру акционерного общества, а потому возможность каждого члена влиять на деятельность Фонда ограничивается его размером его части в капитале. Так, каждая страна-член имеет 250 «базовых» голосов ( в независимости от размера взноса в капитал Фонда) и дополнительно по 1 голосу за каждые 100 000 единиц СДР его части в этом капитале. При голосовании по некоторым вопросам кредиторы могут получить по 1 голосу на каждые $400 000 займов, предоставленных ими ко дню голосования, за счёт соответствующего уменьшения количества голосов стран-должников.

    Размер квот определяется при вступлении страны в МВФ, а потом пересматривается каждые пять лет. Расчёт проводится при помощи разных формул, которые отличаются элементами и их значимостью. Сейчас используются такие формулы:

    1. Сокращённая Бреттон-Вудская:

    Q = (0,01Y + 0,025R + 0,05P + 0,2276VC) (1 + C/Y),

    1. Преобразованная по схеме III:

    Q = (0,0065Y + 0,02051R + 0,078P + 0,4052VC) (1 + C/Y),

    1. Преобразованная по схеме IV:

    Q = (0,0045Y + 0,03896768R + 0,07P + 0,76976VC) (1 + C/Y),

    1. Преобразованная по схеме М4:

    Q = 0,005Y + 0,042280464R + 0,044 (P + C) + 0,8352VC,

    1. Преобразованная по схеме М7:

    Q = 0,0045Y + 0,05218008R + 0,039 (P + C) + 1,0432VC,

    где Q - квота, Y - ВНП (1985 год), R - среднемесячный уровень резервов (1985 год), P - средняя ежегодная сумма текущих платежей (1981 - 1985 гг.), VC - изменяемость текущих поступлений, которая определяется как одно стандартное отклонение от пятилетнего изменяемого среднего значения за 1973 - 1985 гг.

    Эти формулы использовались при пересмотре квот в 1990 г. Для определения начального размера квоты так же делаются расчёты при помощи всех формул. Потом сотрудники Фонда сравнивают полученные результаты с соответствующими показателями стран со схожими показателями экономического развития и рекомендуют размер квоты. Рассчитанные квоты могут быть основой для обсуждения и внесения изменений с учётом всех аспектов и функций квот в МВФ. Сейчас, когда членами МВФ является большинство государств мира, очень сильно разнятся размеры долей и количества голосов каждой страны. Так, учётом квоты в капитале МВФ на долю стран «большой семёрки» приходится 45% голосов, в т. ч. на США - 18% . После утверждения Советом страна подписывает статьи соглашения и становится членом МВФ. Однако ни одна страна не имеет права использования механизмов Фонда до полной уплаты своего взноса. Кроме того, квота страны-члена не может быть увеличена, пока страна не договорится на такое увеличение и выплатит полной суммы взноса.

    1. СОТРУДНИЧЕСТВО РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ С МВФ

    Беларусь вступила в МВФ 10 июля 1992 года. Она приняла обязательства в соответствии со Статьей XIV.

    Представительство МВФ в Республике Беларусь открылось в октябре 1992г.

    Управляющий в МВФ от Беларуси – Председатель Правления Национального банка Беларуси г-н Петр Петрович Прокопович; заместитель управляющего – Министр финансов г-н Николай Петрович Корбут.

    Можно определить 3 основных направления деятельности МВФ в Беларуси важнейшим из которых является сотрудничество с Правительством и Национальным банком Беларуси при подготовке программ экономической политики с акцентом на нижеследующие макроэкономические вопросы: налогово-бюджетная и денежно- кредитная политика, обменный курс и торговая политика с целью достижения значительного экономического роста, низкой инфляции и устойчивости платежного баланса.

     

      1. Отношения с МВФ

    По состоянию на 31 марта 2013 года

    1. Статус члена МВФ: дата вступления — 10 июля 1992 года; Статья VIII
    2. Счет общих ресурсов

    Счет общих ресурсов

    В млн СДР

    В процентах квоты

    Квота

    386,40

    100,00

    Авуары МВФ в нац.валюте

    2 178,05

    563,68

    Резервная позиция в МВФ

    0,02

    0,01


     

    1. Департамент СДР

    Департамент СДР

    В млн СДР

    В процентах квоты

    Чистое кумулятивное распределение

    368,64

    100,0

    Авуары

    369,70

    100,29


     

     

     

     

     

    1. Непогашенные покупки и кредиты

    Непогашенные покупки и кредиты

    В млн СДР

    В процентах квоты

    Договоренности о кредите «стэнд-бай»

    1 791,65

    463,68


    1. Финансовые механизмы

     

    Тип

    Дата утверждения

    Истечение срока

    Утвержденная сумма (в млн СДР)

    Полученная сумма (в млн СДР)

    Стэнд-бай

    01.12.2009

    03.30.2010

    2 269,52

    2 269,52

    Стэнд-бай

    09.12.1995

    09.11.1996

    196,28

    50,00


    1. Прогнозируемые выплаты Фонду1
     

    Предстоящие (в млн СДР)

    2013

    2014

    2015

    2016

    2017

    Основной долг

    851,07

    885,84

    54,74

    0,00

    0,00

    Сборы/проценты

    20,68

    6,61

    0,43

    0,00

    0,00

    Итого

    871,75

    892,45

    55,17

    0,00

    0,00


    1. Оценки защитных механизмов
    2. Добровольная (не связанная с программой) оценка НБРБ (Национальный банк Республики Беларусь) была проведена в апреле 2004 года.

    В результате оценки был сделан вывод о том, что система защитных механизмов

    характеризуется значительной уязвимостью, особенно в плане правовой структуры и независимости, внешнего и внутреннего аудита, и финансовой отчетности. По итогам оценки были рекомендованы конкретные меры для устранения выявленных недостатков. Новая оценка НБРБ, завершенная в мае 2009 года в рамках Договоренности о кредите «стэнд-бай», утвержденной 12 января 2009 года, показала, что для решения выявленных ранее проблем уязвимости мало что было сделано. Оценка выявила усиление рисков со времени проведения добровольной оценки в 2004 году, в связи с чем были предложены следующие меры:

      • принятие нового закона, предусматривающего операционную и финансовую
      • независимость НБРБ для обеспечения эффективности внутренних и внешних
      • механизмов аудита и систем контроля НБРБ;
      • проведение специальных проверок данных ЧМР и ЧВА в целях снижения риска
      • предоставления недостоверной информации;
      • снятие с баланса НБРБ инвестиций в нефинансовые дочерние структуры;
      • публикация проверенной финансовой отчетности в соответствии с МСФО.

    НБРБ реализовал только некоторые рекомендации. Были завершены специальные проверки данных ЧМР и ЧВА на контрольные даты в марте, июне, сентябре и декабре 2009 года.

    Большинство нефинансовых дочерних структур было снято с баланса НБРБ в 2011 году, но он также расширил свое участие в квазифискальных операциях, например, в первом полугодии 2011 года НБРБ приобретал облигации местных банков по курсу выше рыночного и впоследствии продал их Банку развития для приобретения выпущенных им облигаций. Хотя новый закон о банковской деятельности усовершенствован в некоторых отношениях по сравнению с предыдущим вариантом, автономия НБРБ по-прежнему ограничивается, в частности, полномочиями Президента на внесение изменений в устав НБРБ в любое время, направление операций НБРБ своими указами и увольнение членов Правления.

    1. Валютные режимы

    Валютой Беларуси является рубль, который был введен в 1994 году. Валютным режимом де-юре является регулируемый плавающий курс. Со 2 января 2009 года

    НБРБ ввел официальную привязку белорусского рубля к корзине валют, включающую доллар США, евро и российский рубль, с горизонтальными валютными коридорами, хотя в период с мая 2010 года по апрель 2011 года белорусский рубль оставался в пределах 2-процентного валютного коридора по отношению к доллару США, и в течение этого времени валютный режим де-факто считался стабилизированным. После существенного сокращения резервов в I квартале 2011 года НБРБ прекратил интервенции, из-за чего существенно снизился обменный курс черного рынка. НБРБ девальвировал официальный обменный курс в мае 2011 года, но параллельный валютный рынок не исчез, что привело к системе множественных обменных курсов. 20 октября 2011 года НБРБ провел унификацию обменных курсов на уровне рыночного курса, введя единую торговую сессию, отменил валютные коридоры официального обменного курса и объявил о введении режима регулируемого плавающего обменного курса. С тех пор НБРБ умеренно прибегал к официальным валютным интервенциям для сглаживания чрезмерных колебаний. По этой причине, начиная с 20 октября 2011 года, валютный режим де-факто был переведен из категории стабилизированного режима в категорию другого регулируемого режима. Беларусь приняла обязательства в соответствии с разделами 2, 3 и 4 статьи VIII Статей соглашения МВФ 5 ноября 2001 года. После унификации обменных курсов в октябре 2011 года официальные органы отменили некоторые из ранее введенных мер административного контроля. Недавно состоялась миссия по Статье VIII, и персонал МВФ находится в процессе

    завершения обзора юрисдикционных последствий нового режима и сохраняющихся механизмов валютного контроля.

    1. Использование ресурсов Фонда/консультации в соответствии со Статьей IV .

    Для Беларуси установлен 12-месячный цикл консультаций. Последние консультации в соответствии со Статьей IV завершились 4 мая 2012 года. Договоренность о кредите «стэнд-бай». Договоренность о кредите «стэнд-бай» (СБА) на 15-месячный срок в размере 1,6 млрд СДР (2,5 млрд долл. США, 418,8 процента квоты) была утверждена Исполнительным советом (Доклад по стране №09/109) 12 января 2009 года. Увеличение объема СБА было утверждено 29 июня 2009 года в связи с завершением первого обзора (Доклад по стране №09/260), в результате чего финансовая поддержка МВФ достигла 2,3 млрд СДР (3,5 млрд долл. США, 587,3 процента квоты). Заключительный обзор был завершен 26 марта 2010 года. Общая сумма средств, предоставленных в рамках программы, составила 2,3 млрд СДР (3,5 млрд долл. США).

    1. Техническая помощь, 2007–2013 годы.

    Департамент-контрагент

    Тема

    Сроки

    ДДК

    Надзор, основанный на оценке рисков

    Июль 2012 года

    ДДК

    Банковский надзор

    Февраль–март 2012 года

    ДДК

    ТП по Банку развития

    Октябрь-ноябрь 2011 года

    ДДК

    Банковский надзор

    Октябрь 2011 года

    ДДК

    Надзор, основанный на оценке рисков

    Апрель 2011 года

    ДДК

    Банковский надзор: выездные проверки

    Сентябрь 2010 года

    ДДК

    Банковский надзор: система раннего предупреждения,

    управление риском

    Март-апрель 2010 года

    ДДК

    Укрепление автономии центрального банка

    Март 2010 года

    ДДК

    Рефинансирование банков со стороны НБРБ

    Ноябрь 2009 года

    ДДК

    Банковское регулирование: классификация ссуд и

    положения о формировании резервов

    Апрель 2009 года

    ДДК

    Денежно-кредитная политика: прогнозирование и анализ

    политики

    Февраль – март 2009 года

    ДДК

    Валютный режим, валютные операции

    Декабрь 2008 года

    ДДК

    Обновленная оценка ФСАП

    Сентябрь 2008 года

    ДДК

    Финансовая стабильность и управление внешним долгом

    Январь 2008 года

    ДДК

    Банковский надзор: вопросы финансовой стабильности,

    стресс-тесты

    Июль 2007 года

    ДДК

    Построение системы для прогнозирования и анализа

    политики

    Июнь 2008 года

    Октябрь 2007 года

    Июль 2007 года

    ДДК

    Совершенствование прогнозирования и анализа политики

    Май 2007 года

    ДДК

    Банковский надзор: выездные проверки

    Апрель 2007 года

    ДДК

    Банковский надзор: стресс-тесты, финансовая стабильность

    Март 2007 года

    ДДК

    Страховой надзор

    Март 2007 года

    ДДК

    Анализ и прогнозирование денежно-кредитной политики

    Февраль 2007 года

    ДДК

    Банковский надзор: выездные проверки

    Январь 2007 года

    ДДК

    Совершенствование денежно-кредитной политики

    Январь 2007 года

    ДБВ

    Меры социальной защиты

    Ноябрь 2011 года

    ДБВ

    Программно-целевой метод составления бюджета и

    среднесрочная налогово-бюджетная основа

    Март-апрель 2011 года

    ДБВ

    Налоговая администрация

    Сентябрь 2010 года

    ДБВ

    Налоговая политика

    Апрель 2010 года

    ДБВ

    Рационализация расходов

    Март 2010 года

    ДБВ

    Реформа налоговой системы

    Октябрь 2009 года

    ДБВ

    Введение среднесрочной бюджетной основы (ССБО)

    Март-апрель 2009 года

    ДБВ

    Проведение реформы программно-целевого метода

    составления бюджета

    Март 2008 года

    Ноябрь 2007 года

    Май 2007 года

    СТА

    Статистика национальных счетов

    Апрель 2013 года

    СТА

    Многопрофильная статистическая миссия

    Октябрь-ноябрь 2010 года

    СТА

    Статистика национальных счетов

    Январь 2008 года

    СТА

    Статистика платежного баланса и внешнего сектора

    Январь 2008 года

    СТА

    Статистика государственных финансов

    Сентябрь-октябрь 2007 года


     

    2.2 Потенциал погашения кредитов

    Возможности Беларуси по погашению кредитов остаются напряженными. Растущие коэффициенты долга, ухудшение сальдо счета текущих операций, низкий уровень валютных резервов и пик обслуживания внешнего долга, приходящийся на 2013–2015 годы (включая погашение кредитов Фонда в размере 1,7 млрд долл. США в 2013 году и 1,4 млрд долл. США в 2014 году) усугубляют риски для погашения. Несмотря на то, что в базисном сценарии персонала Беларусь должна быть в состоянии выполнить свои внешние обязательства, в краткосрочной перспективе, без дополнительного внешнего финансирования возникнет тенденция к снижению резервов, что сделает Беларусь уязвимой в случае негативных внутренних или внешних потрясений.

     

    Таблица 2.1

    Потенциал погашения задолженности перед МВФ (базисный сценарий),

    2012−2018 годы2

     

    2012

    2013

    2014

    2015

    2016

    2017

    2018

    Операции по выкупу и сборы МВФ

    В млн СДР

    350

    1,058

    893

    55

    0

    0

    0

    В млн долларов США

    538

    1,603

    1,349

    83

    0

    0

    0

    В процентах от экспорта товаров и услуг

    1

    3

    2

    0

    0

    0

    0

    В процентах от общей суммы обслуживания долга3

    16

    28

    22

    1

    0

    0

    0

    В процентах от квоты

    91

    274

    231

    14

    0

    0

    0

    В процентах от валовых международных резервов

    7

    23

    25

    2

    0

    0

    0

    Непогашенный кредит МВФ

    В млн СДР

    1,966

    941

    55

    0

    0

    0

    0

    В млн долларов США

    3,025

    1,425

    83

    0

    0

    0

    0

    В процентах от экспорта товаров и услуг

    6

    3

    0

    0

    0

    0

    0

    В процентах от квоты

    509

    243

    14

    0

    0

    0

    0

    В процентах от валовых международных резервов

    37

    21

    2

    0

    0

    0

    0

    Справочные статьи:

    Экспорт товаров и нефакторных услуг (млн долларов США)

    51,756

    52,535

    54,731

    57,120

    65,649

    68,950

    72,380

    Обслуживание долга (млн долларов США)

    3,446

    5,770

    6,161

    6,020

    3,956

    4,393

    5,438

    Квота (млн СДР)

    386

    386

    386

    386

    386

    386

    386

    Квота (млн долларов США)

    595

    586

    584

    583

    581

    580

    579

    Валовые международные резервы (млн долларов США)

    8,095

    6,899

    5,336

    3,741

    3,180

    2,607

    1,919

    Долларов США за 1 СДР (в среднем за период)

    1,532

    1,513

    1,513

    1,510

    1,506

    1,503

    1,500

    Долларов США за 1 СДР (на конец периода)

    1,539

    1,515

    1,511

    1,508

    1,504

    1,502

    1,499


    МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

    ФАКУЛЬТЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

     


     

     

     

     

     

    Приложения

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Рига 2014

     

    Приложение №1

    Организационная структура МВФ


     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1 Когда государство-член имеет финансовые обязательства, просроченные более чем на

    три месяца, сумма такой просроченной задолженности указывается в данном разделе.

    2 Предполагается, что выкуп осуществляется по графику выполнения обязательств

    3 Обслуживание долга включает проценты по всей сумме долга и погашение средне- и долгосрочного долга.

     

     


Информация о работе Сотрудничество Международного валютного фонда с Республикой Беларусь