Английский бизнес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 21:32, реферат

Описание работы

Таким образом, цель моего реферата получение и расширение знаний в области деловых межкультурных взаимодействий на примере Соединенных Штатов Америки.
А основными задачами являются:
– Изучение особенностей деловой американской культуры
– на основе полученных сведений об американской культуре составить и проанализировать ситуацию из культурного ассимилятора, работа с которым может помочь человеку при межкультурном взаимодействии.

Файлы: 1 файл

Реферат по этике деловых отношений.doc

— 129.50 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

 

Можно сделать следующий выводы, что международный бизнес – занятие, чреватое осложнениями, особенно когда речь идет о совместных предприятиях или длительных переговорах. Помимо технических вопросов (решение таких вопросов найти легко) на организационном уровне часто приходится сталкиваться с такими проблемами национальной психологии и поведения, решение которых сопряжено со сложностями. Поэтому прежде чем, сесть за стол переговоров с иностранным партнером следует изучить культуру, традиции, деловой этикет предполагаемой страны партнера.

Что же нужно учитывать при деловом  взаимоотношении с американцами?

1. Американцы говорят  быстро, и если они говорят  на английском, то при этом  могут возникать определенные  ловушки. При переговорах надо  обращать внимание на «мелкий шрифт», так как за внешней открытостью и доверием к другой стороне обычно кроется жесткий юридический контроль за контрактом, и они незамедлительно подадут на вас в суд, если нарушен хоть один пункт договора, под которым стоит ваша подпись. Кроме того, американские законы довольно сильно отличаются от законодательных систем многих стран.

2. Вам всегда следует  стараться проявлять прямоту,  честность, но в то же время  и достаточную жесткость в  переговорах с американцами, которые  с уважением отнесутся к вашей  гибкости, открытому выражению несогласия, настороженности и «сильным козырям». Вы не должны ходить вокруг да около, что было бы допустимо в отношениях с японцами или итальянцами. «Да, но что, если?.» – хороший вопрос в разговоре с американцами.

3. Американцы ведут себя жестко и ловко, но бывают наивны. В переговорах с ними вам следует постоянно «переключать каналы», половину времени разговаривая на «американской волне», а другую половину – на собственной. Американцы от этого испытывают замешательство, желая следовать заранее составленному плану или «сценарию», как они часто называют его.

Это нигде не проявляется  с такой очевидностью, как в  ситуациях, когда американцы покупают что-либо – они хотят услышать от вас о ваших скидках. В США не привыкли к неназойливой торговле. Любой американец, зайдя в автомобильный салон, ожидает, что продавец с первых же слов перейдет в атаку на него. Он надеется, что ему расскажут обо всех достоинствах автомобиля, и главных, и второстепенных, о хорошей скидке и

нения, когда противоположная сторона не раскрывает своих намерений.

4. Американские менеджеры  символизируют собой жизнеспособность  и отвагу страны свободного  предпринимательства. В большинстве  случаев они сохраняют дух  первопроходцев: они решительны, агрессивны, ориентированы на цель и действие, самоуверенны, энергичны и оптимистично смотрят в будущее, готовы к переменам, привыкли достигать намеченного тяжелым трудом, всегда готовы сняться с места и принять решение. Они способны работать в команде и быть носителями корпоративного духа, но личную свободу ценят больше, чем благосостояние своей компании, и прежде всего их интересует успех в карьере.

В американском бизнесе очень мало места для сентиментальности. Дело ставится выше личных чувств. Сделка с другом едва ли имеет смысл, если не приносит выгоды. Бизнес основан на пунктуальности, правильных числовых выкладках, проверенных процедурах, прагматичном расчете и знании технических деталей.

5. Время – деньги, поэтому во  время переговоров американцы  проявляют нетерпение, если европейцы задерживаются на деталях или если восточные партнеры не торопятся раскрывать свои карты.

6. Наконец, ведя переговоры с  американцами, нужно иметь в своей  команде кого-нибудь, кто хорошо  знает их страну.

 

Список использованной литературы

 

1. Грушевитская Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов/ Под ред. А.П. Садохина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 352 с.

2. Кочетков В.В. Психология межкультурных различий. – Саратов, 1998

3. Крысько В.Т. Этнопсихология и межнациональные отношения. Курс лекций. – М., 2002.

4. Кузнецов И.Н. Бизнес-Этика. Серия «Стратегия успешного бизнеса». Издательско-торгоавя корпорация «Дашков и Ко», 2007.

5. Лучко М.Л. Этика бизнеса – фактор успеха. Москва Эксмо 2006.

6. Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Дело, 2001. – 448 с.

7. Мясоедов С.П. Основы кросс-культурного менеджмента. – М., 20037. Семейный кодекс Российской Федерации. – М: Омега – Л, 2008.

8. Народы мира и религии мира: Энциклопедия/ Гл. ред. Тишков В.А.М., 1999

9. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса 4-е издание. Издательство Проспект. Издательство Московского университета 2007.

10. Япп Н. и Сиретт М. Эти странные американцы. Пер. с англ. И. Тогоевой. – М.: Эгмонт Россия Лтд., 2001. – 72 с. – (Серия «Внимание: иностранцы!»)




Информация о работе Английский бизнес