Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 19:59, реферат
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Деловое общение, его функции, уровни и виды 3
Введение. Понятие делового общения 3
Виды делового общения 4
Структура и функции общения 6
1.4. Коммуникативная функция общения 6
1.5. Интерактивная и перцептивная функции общения 10
1.6. Уровни общения 10
Этические и культурные требования к выступлению в аудитории 11
Этапы подготовки и проведения публичного выступления
2.2. Способы выступления с речью 11
2.3. Установление контакта с аудиторией 15
2.4. Поза, жесты, мимика оратора 17
2.5. Анализ ораторской речи 18
Список использованной литературы 19