Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 15:58, контрольная работа
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о правильности или неправильности поступков людей.
Практически все направления деловой этики имеют правила, применимые этикой поведения в широком смысле. Кроме того, все без исключения направления деловой этики базируются на основополагающих нормах этики. К ним можно отнести уважение чувства собственного достоинства и личного статуса другого человека, понимание интересов и мотивов поведения окружающих, социальную ответственность за их психологическую защищённость и т. п. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчинённым, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.
Введение...................................................................................................................3
1. Понятие делового этикета…………………………………………………..…4
2. Основные элементы делового этикета ………………………………….……6
2.1 Приветствие, представление, обращение, субординация …………6
2.2 Визитные карточки………………………………………………….11
2.3 Деловые подарки и сувениры………………………………………14
2.4 Этикет в культуре внешности ……………………………………..16
2.5 Невербальные средства общения…………………………………..18
3. Шесть основных заповедей делового этикета………………………………21
Заключение……………………………………………………………………….23
Список используемой литературы ……………………………………..………24