Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 23:06, реферат
В психолого-педагогическом плане основные тенденции совершенствования образовательных технологий характеризуются переходом:
- от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать усвоенное;
- от чисто ассоциативной, статической модели знаний к динамически структурированным системам умственных действий;
- от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуализированным программам обучения;
- от внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции.
6. Загвязинский В.И. Педагогическое предвидение. – М.: Знание, 1999.
7. Монахов В.М. Технологические
основы проектирования и
8. Селевко Г.К., Басов А.В. Новое педагогическое мышление: педагогический поиск и экспериментирование
9. Журнал «Педагогическая техника». №2. Типография НИИ школьных технологий, 2008.
10. Журнал «Педагогическая техника». №3. Типография НИИ школьных технологий, 2010.
11. Журнал «Начальная школа». №10. М.: Издательство и типография «Красная звезда», 2011.