Игровая система обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 23:06, реферат

Описание работы

В психолого-педагогическом плане основные тенденции совершенствования образовательных технологий характеризуются переходом:
- от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать усвоенное;
- от чисто ассоциативной, статической модели знаний к динамически структурированным системам умственных действий;
- от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуализированным программам обучения;
- от внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции.

Файлы: 1 файл

реферат мама.doc

— 53.00 Кб (Скачать файл)

6. Загвязинский В.И. Педагогическое  предвидение. – М.: Знание, 1999.

7. Монахов В.М. Технологические  основы проектирования и конструирования  учебного процесса. – Волгоград: Перемена, 1997.

8. Селевко Г.К., Басов А.В. Новое  педагогическое мышление: педагогический  поиск и экспериментирование

9. Журнал «Педагогическая техника». №2. Типография НИИ школьных технологий, 2008.

10. Журнал «Педагогическая техника». №3. Типография НИИ школьных технологий, 2010.

11. Журнал «Начальная школа». №10. М.: Издательство и типография «Красная звезда», 2011.

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Игровая система обучения