Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 12:26, контрольная работа
Об имидже и его роли в бизнесе и политике в последнее время говорят у нас всё чаще и серьёзнее. Опыт мирового цивилизованного сообщества убедительно доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих, так и политических проектов и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах.
Цели данной контрольной работы состоят в следующем:
Выявить сущность понятия «имиджа» и рассказать о его развитии.
Показать из каких компонентов формируется имидж делового человека и в чем их сущность.
Введение……………………………………………………………………………..….3
Развитие и сущность понятия «имидж»……………...………………..…4
Имидж делового человека………………………………………………………..7
Тактика общения………………………………………………………………...14
Заключение…………………………………………………………………....................16
Список литературы……………