Имидж делового человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 16:00, контрольная работа

Описание работы

В современных социально-экономических условиях возрастает значимость коммуникативной культуры личности: умение продуктивно общаться, налаживать деловые отношения, соблюдать этические нормы делового взаимодействия. Культура делового общения становится одной из ключевых компетентностей современного специалиста. Расширяется и сфера делового общения: человеку предстоит общаться с работодателями, с партнерами по совместной деятельности, в том числе с зарубежными, с коллегами и администрацией, с должностными лицами различного ранга.

Файлы: 1 файл

этика . деловая этика.docx

— 54.49 Кб (Скачать файл)

 

 

6. Практическая  часть.

В настоящее время я работаю в одном из крупных гипермаркете детских товаров в городе Красноярска. В нашей организации имеется кодекс этикета, присутствует внутренний деловой этикет. Между собой коллеги общаются по имени и отчеству и , конечно же на «Вы». Руководитель гипермаркета не позволяет себе применять не нормативную лексику, не повышает голос на подчиненных. В коллективе нет текучести персонала. Не допускается нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного или наркотического опьянении, а так же соблюдается закон о курении. Так же на рабочем месте нужно находиться в форменной одежде, выданная работодателем. Ее нужно носить чистую, выглаженную, опрятную. Внешний вид у девушек- вымытые и убранные в пучок волосы, сдержанный макияж и маникюр. Внешний вид у мужчин -гладко выбритое лицо, подстриженные ногти, хорошо вычищенная обувь.

Перед началом рабочего дня сотрудники читают гимн нашего детского гипермаркета, который посвящен покупателю. А ежегодно каждый сотрудник, включая руководящий состав, проходит полиграф.

Наша принципиальная позиция заключается в том, что мы относимся в коллективе по отношению друг к другу с уважением. Организация стремится создать на рабочем месте безопасные, здоровые и стимулирующие высокую производительность труда условия.

Хочется сделать вывод, что кодекс этикета в нашем крупном гипермаркете детских товаров – это комфортность нахождения на рабочем месте.

 

        Заключение.

 

Успех в профессиональной деятельности зависит не только от знаний и умений, от компетентности человека, но и от его личностных установок, его системы этических ценностей. Что им движет – ответственность за тех, с кем вместе добивался высоких результатов, или только выгода и собственный престиж? Чем выше потребности и мотивы деятельности, чем больше человек заинтересован в успехе совместной деятельности, тем значимее для него овладение деловой культурой во всех ее проявлениях.

Таким образом, деловой этикет состоит из множества отдельных деталей и элементов, которые говорят о профессионализме организации. В современном обществе в трудовых отношениях необходимо использовать приёмы делового общения, для достижения наилучших результатов. В каждом отдельном случае применяются свои правила и принципы

И вопреки мнению некоторых руководителей, которые считают, что в бизнесе этика сама по себе не нужна, деловой этикет – инструмент, помогающий укрепить деловые связи, увеличить прибыльность и улучшить деловые отношения. В то время как неэтическое поведение и общение рано или поздно обернётся, если не прямыми экономическими убытками, то социальными и нравственными издержками, как для предприятия, так и для социальной среды.

 

 

 

 

 

 

       Список литературы.

 

  1. Зарецкий И.И. Основы этики и психологии делового общения. М. 2010.
  2. Баженова Е. Деловой этикет. М. 2009.
  3. «Лекции по деловому этикету» www.eup.ru
  4. Слинкин М. «Этика делового общения» kommersant.org.ua
  5. «Правила делового общения по телефону – телефонные переговоры» www. mirrosta.ru
  6. «Деловой этикет менеджера» www.strategplann.ru 2009.

 

 

 


Информация о работе Имидж делового человека