Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2015 в 20:47, реферат
Деловой имидж - это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш профессиональный и политический авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоёвывать у них признание и должное уважение.
У разных слоев разные ожидания, поэтому при разработке имиджа следует учитывать, на кого Вы ориентируетесь, для кого строите свой имидж. Есть модели поведения в официальном и неофициальном общении. Модель поведения оправдана, когда она «покупается». Нужно, чтобы сформировалась мысль: «Я его знаю, он — хороший, он — годится».
Введение. 2
Немного из истории. 3
Тактика общения. 7
Источники формирования имиджа. 7
Заключение. 8
Список литературы: 9