Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 20:40, контрольная работа
Такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
Введение ……………………………………………………....3
1. Понятие «имиджа» ..………………...................................4
2. Имидж делового человека ……………………………...…6
2.1 Внешний облик ………………………….....…………......7
2.2 Тактика общения.……………………………….…….......11
2.3 Протокол делового этикета………………………….…...13
3.Этикет служебного кодекса ………………………....…......15
Заключение ………………………………………………....….21
Список используемой литературы …………………….....….22