Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 15:03, реферат
В настоящее время, в условиях развития рыночных отношений, роста конкуренции, перед любым предприятием стоят задачи повышения эффективности своей деятельности. Успешное их решение во многом зависит от уровня управления работой персонала.
Руководитель должен понимать, что чем лучше у него сложатся отношения с подчинёнными, тем эффективнее будет производство, а основной характеристикой отношений между руководителем и подчинённым является их непосредственное общение. Поэтому этика делового общения в управлении является основополагающей.
Введение………………………………………………………………..3
История этики……………………………………………………...…..5
Сущность деловой этики………………………………………………8
Этика деловых отношений руководителя с подчиненными………..11
Заключение…………………………………………………………….14
Список литературы…………………………………………………….15