Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 04:12, контрольная работа
Дело не только в том, что многие культурные ценности, бывшие раньше достоянием избранных аристократических кругов, стали в нашей стране доступны широким массам читателей, зрителей, слушателей. Благодаря росту активности трудящихся, увеличению количества свободного времени, внедрению научно-технических достижений во все сферы общественной жизни все более существенную роль приобретает культура человеческих отношений, культура общения людей. Чем значительнее технико-экономический потенциал общества, чем богаче и сложнее его культура, тем выше должна быть культурность людей, которые в нем живут и которые им управляют. Профессиональная, нравственная, эстетическая, интеллектуальная культура нужна в быту и на производстве. От нее зависят и эффективность труда и разумное использование досуга.
Введение……………………………………………………………..3 – 4
Основная часть
Задание 1.1………………………………………………………..…5 – 7
Задание 2.1……………………………………………………….….8 – 12
Задание 3.1…………………………………………………………13 – 15
Задание 4.1……………………………….……………………...…16 – 18
Задание 5……………………………….……………………..……19 – 21
Заключение…………………………………………………………..….22
Список литературы……………………………………………………..23
Благоприятный образ-имидж для компании должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Быть адекватным - значит соответствовать реально существующему образу или специфике фирмы. Быть оригинальным - значит отличаться от образов других фирм, особенно от ближайших конкурентов. Не устаревать, не выходить из моды, постоянно совершенствовать свои услуги, изменяясь, казаться неизменным. Иметь точную направленность - значит быть привлекательным для определенной целевой аудитории, т.е. для настоящих и потенциальных заказчиков.
Приступая к созданию имиджа, необходимо выяснить, во-первых, род деятельности фирмы в настоящее время и в перспективе; во-вторых, чем товары (услуги) фирмы отличаются от товаров (услуг) конкурентов; в-третьих провести анализ ближайших конкурентов, выделить их недостатки и превратить их в свои преимущества.
Задание 4.1
Деловая корреспонденция - лицо вашей фирмы и конкретного сотрудника.
Это обобщенное название для разных по содержанию документов – служебное письмо, телеграмма, факс, электронное сообщение и др.)
Самым распространенным является письмо, и все большую силу набирает электронное письмо.
Служебные письма – это письма между юридическими лицами или юридическим и физическим лицом.
Особенности оформления писем:
Для удобства оформления письма делят на разные виды. Для каждого вида писем имеется набор правил оформления и стандартных формулировок. Деление писем на виды – относительное, в различных учебных пособиях встречаются разные способы распределения писем по видам.
Письма бывают простые и сложные. К простым относятся сопроводительное письмо, гарантийное, напоминание – в них, как правило 2-3 фразы в стандартной формулировке.
К сложным письмам относятся коммерческое письмо, рекламация.
Письма бывают входящие и исходящие. Любое письмо при поступлении в организацию (входящие) или направлении в стороннюю организацию (исходящие) регистрируется в журнале регистрации. При регистрации письму присваиваются входящий или исходящий номер и дата (регистрации).
Входящий (исходящий) номер состоит из номера и индекса. Письма в журнале нумеруются, начиная с единицы и далее, в течение года. Индекс указывает в каком журнале зарегистрировано письмо.
В реквизиты служебного письма входят:
По письму судят о том, что происходит в организации.
Напомним, тот, кто пишет письмо – адресант, кому оно направлено – адресат.
Требования, предъявляемые к деловым письмам следующие:
1. Письмо не должно быть длинным,
2. Письмо должно быть чётким
и понятным для восприятия (используются
короткие предложения,
3. В письме обязательно должен
быть проставлен его номер
и дата отправки. Номер письма
говорит о том, что в данной
организации есть хоть какое-
4. Всегда необходимо
5. Не нужно включать в письмо
сразу несколько вопросов. Если
вам надо в одну и ту же
организацию обратиться по
Правильно оформленное деловое
письмо – показатель компетентности
и серьёзности Вашей
При написании письма придерживайтесь четырёх критериев:
1. Точность. Это одно из главных
требований чаще всего не
2. Лаконичность. Многие излагают на трех страницах то, что можно было бы написать в трёх предложениях.
3. Убедительность. Это требование,
достигается двумя качествами
текста: аргументированностью и
грамотностью. К числу самых сильных
аргументов относятся факты:
4. Достоверность. Деловое письмо
необходимо писать самому. Написание
деловых писем не стоит
Стандартное деловое письмо строится по следующему принципу: обращение, преамбула, основной текст, подпись, постскриптум, приложения.
Задание 5
Программа пребывания зарубежной делегации фирмы-партнера
Краткая характеристика фирм:
Фирма «Нефть» основана в 1993 году, специализируется на нефти и нефтепродуктах.
Фирма партнер «OILGAH» основана в 1987 году специализируется в области аналитического приборостроения и занимается разработкой и изготовлением современных приборов и аппаратов для контроля качества нефтепродуктов.
В состав делегации фирмы «OILGAH» входят три представителя:
Цель визита:
Обмен опытом по работе с клиентами, совместное составление плана дальнейшего развития и сотрудничества.
Подробная программа мероприятий
№ п/п |
Дата |
Время |
Мероприятие |
Место проведения |
Ответственный |
1 |
10.06 |
10.00 |
Встреча делегации |
Аэропорт «Пулково-2» |
Генеральный директор, Заместитель Генерального директора |
2 |
10.06 |
12.30 |
Размещение делегации в гостиничных номерах |
Гостиница «Park Inn» |
Заместитель Генерального директора |
3 |
10.06 |
17.00 |
Банкет, посвященный знакомству сотрудников фирм партнеров |
Банкетный зал гостиница «Park Inn» |
Заместитель Генерального директора |
4 |
11.06 |
10.00 |
Заключение договора о сотрудничестве |
Центральный офис фирмы |
Генеральный директор, Заместитель Генерального директора |
5 |
11.06 |
12.00 |
Бизнес-ланч |
Ресторан «Невский» |
Генеральный директор, Заместитель Генерального директора |
6 |
11.06 |
13.00 |
Ознакомление со структурной иерархией фирм партнеров |
Центральный офис фирмы |
Генеральный директор, Заместитель Генерального директора |
7 |
11.06 |
14.00 |
Конференция, посвященная вопросу обслуживания клиентов |
Центральный офис фирмы |
Заместитель Генерального директора |
8 |
11.06 |
15.00 |
Анализ развития нефтегазового рынка |
Центральный офис фирмы |
Заместитель Генерального директора, Менеджер по работе с клиентами |
9 |
12.06 |
10.00 |
Экскурсия по достопримечательностям
СПб с подробной |
СПб (Эрмитаж, Русский музей, Кунсткамера, Петергоф и т.д.) |
Менеджер по работе с клиентами |
10 |
12.06 |
12.00 |
Бизнес-ланч |
Ресторан «Невский» |
Генеральный директор, Заместитель Генерального директора |
11 |
12.06 |
13.00 |
Экскурсия по достопримечательностям
СПб с подробной |
СПб (Эрмитаж, Русский музей, Кунсткамера, Петергоф и т.д.) |
Менеджер по работе с клиентами |
12 |
13.06 |
10.00 |
Составление концепции дальнейшего развития фирм партнеров |
Центральный офис фирмы |
Генеральный директор, Заместитель Генерального директора
|
13 |
13.06 |
12.00 |
Бизнес-ланч |
Ресторан «Невский» |
Генеральный директор, Заместитель Генерального директора |
14 |
13.06 |
13.00 |
Разработка совместной PR – программы фирм партнеров |
Центральный офис фирмы |
Генеральный директор, Заместитель Генерального директора, PR – менеджер |
15 |
13.06 |
16.00 |
Прощальный банкет |
Банкетный зал гостиница «Park Inn» |
Генеральный директор, Заместитель Генерального директора |
16 |
13.06 |
18.00 |
Проводы делегации |
Аэропорт «Пулково -2» |
Генеральный директор, Заместитель Генерального директора |
Заключение
Профессиональная этика представляет собой совокупность норм, которые регулируют личное и профессиональное поведение и разработаны в большинстве случаев для защиты потребителей услуг, специалистов, организаций, участников исследовательских, профессиональных групп и общества в целом.
Я узнала, что представляет собой классификация принципов профессиональной этики и её 3 основных положения:
Также были выявлены проблемы, связанные с разработкой этических норм:
Социальные функции профессиональной этики:
Теперь мне известна подробная структура строя профессиональной этики, и я могу полностью полагаться на свои знания по данному вопросу.
Список литературы