Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2014 в 20:00, контрольная работа
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления
Введение…………………………………………………………………………....3
1. Этика деловых отношений……………………………………………..…4
2. Закономерности межличностных отношений………………………….10
3.Этические проблемы деловых отношений……………………………...12
4.Управление этическими нормами межличностных отношений в коллективе……………………………………………………………………...16
Заключение………………………………………………………………………..21
Список литературы…………………………………………………………….…22