Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 18:25, доклад
Бесспорным является тот факт, что вне общения нет личности. Но процесс общения не может носить спонтанного, непредсказуемого характера. Чтобы он протекал нормально, бесконфликтно, и приводил к ожидаемым и значимым для обеих сторон результатам, он должен подчиняться определённым правилам внешнего поведения, совокупность которых обозначается понятием «этикет».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
I. Служебная этика………………………………………………………………..4
II. Специфика формирования этики государственной службы………………..5
1. Этика государственной службы как единство профессиональной и управленческой систем…………………………………………………………...5
2. Роль права в формировании и развитии этики государственной службы….7
3. Основные понятия профессиональной этики государственной службы…...8
III. Функции этикета на государственной службе……………………………..12
1. Требования к государственным служащим…………………………………12
2. Основные функции этикета на государственной службе…………………..14
IV. Основные принципы этикета государственного служащего……………..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………23