Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 20:03, контрольная работа
Остановимся на раскрытии роли норм, в том числе этических, в решении спорных вопросов, конфликтных ситуаций. Нравственные нормы обычно нигде не записаны и вообще четко не сформулированы. Обращение к ним в практике урегулирования конфликтов встречается еще редко.
1. Булыгина, А.А. Этика делового общения / А.А. Булыгина. - М.: Дрофа,2004.- С. 113.
2. Лавриненко, В.И. Социальная психология и этика делового общения / В.И. Лавриненко. М.: 1995.-С.154.
3. Соловьев, Э.Я. Этикет делового человека / Э.Я. Соловьев. - Минск.: 1994.- С.170.
4. Максимовский, М. Этикет делового человека / М. Максимовский. - М.: 1994.- С.61.
5. Кузин, Ф. Культура делового общения / Ф. Кузин. - М.: 2001. - С.223.
6. Карнеги, Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей / Д. Карнеги. - М.: Бином, 2007.С. -272.
Информация о работе Этика решения спорных вопросов, конфликтных ситуаций