Этика служебных отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 22:09, контрольная работа

Описание работы

Деловое общение и этикет является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступает этические нормы, в которых выражены наши представления, о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, он может, как облегчить себе деловое общение, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.

Файлы: 1 файл

этика кр.doc

— 70.00 Кб (Скачать файл)

6) Бороздина  Г.В. Психология делового общения.  М.: ИНФРА-М, 1998.

7) Леонтьев А.  А. Психология общения. М., 1997.


Информация о работе Этика служебных отношений