Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 19:34, контрольная работа
Цель данной контрольной работы – изучить структуру современного делового письма.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
изучить функции делового письма;
рассмотреть общие требования;
проанализировать этикетные ритуалы;
определить основные виды деловых писем.
Информационное письмо. К информационным письмам относятся письма-извещения, письма-сообщения, письма-заявления, рекламно-информационные письма,
Благодарственное письмо. Благодарственные письма все активнее входят в практику делового общения. Благодарят за предложение, за своевременный ответ, за участие в мероприятии, за качественно выполненную работу.
Гарантийные письма составляются с целью подтверждения определенных обещаний или условий осуществления сделки. Гарантироваться может плата за выполненную работу, сроки ее выполнения, качество выполненных работ, качество товара, сроки его поставки, оплата полученной продукции и т. п.
Сопроводительное письмо. Сопроводительное письмо составляется для сообщения адресату о направлении каких-либо документов, материальных ценностей, например, об отсылке контрактов, спецификаций, каталогов.
образцов товара, грузов. Сопроводительные письма выполняют важную функцию контроля за прохождением документов, грузов, выполняя вместе с тем функцию ярлыка.
Письмо-запрос — это коммерческий документ, представляющий собой обращение лица, желающего заключить сделку.
Рекламация — это коммерческий документ, представляющий собой претензии к стороне, нарушившей принятые на себя обязательства, и требование возмещения убытков. Рекламации могут быть предъявлены в отношении качества товаров, сроков поставки, упаковки, маркировки, платежа и других условий контракта
Служебная телеграмма. Как известно, служебная телеграмма в качестве официального документа используется для передачи экстренной информации.
Коммерческое предложение (оферта) — это заявление продавца, экспортера о желании заключить сделку с указанием ее конкретных условий. Предложение о заключении сделки может быть направлено в ответ на запрос покупателя на основе твердой договоренности или в порядке инициативы. В предложении обычно указываются наименование и количество товара, услуг, условия платежа и другие условия сделки. Предложение такого типа аналогично тексту договора о купле-продаже, имеет юридическую силу и подлежит обязательному рассмотрению. Предложение может быть твердым и свободным. Если предложение делается только одному покупателю и ука зывается срок, в течение которого продавец считает себя связанным условиями предложения, оно считается твердым. Если срок действенности предложения отсутствует или оно рассылается в несколько адресов, оно считается свободным.
ПИСЬМО ОФЕРТА
Общество с ограниченной ответственностью
«Линия-7»
623853 Свердловская область, г.Ирбит, ул.Советская,66
ИНН 6611082314, КПП 661101001
расчетный счет № 402661128932532356511 в ОАО СКБ-банк г.Екатеринбург
БИК 04561254
______________________________
Исх. № 18/31 от 10.11.2013
Директору
ООО «ХОСТ-НИЦА»
С.А. Шорикову
(адрес:623856, г. Ирбит, ул. Мира,
д. 31)
О поставке продукции ООО «Линия-7»
предлагаем Вам заключить договор поставки
продуктов питания на
следующих условиях:
Наименование: Продукты питания согласно
списка в приложении № 1
Качество продуктов подтверждается
прилагаемым к письму сертификатом.
Порядок оплаты: в течение 5 (пяти) рабочих
дней после отгрузки товара.
Срок поставки: в течение 2 (двух) рабочих
дней с момента подачи заявки.
Другие условия: в случае предварительной
оплаты товар будет поставлен в день оплаты.
Настоящее предложение действительно
до «10» декабря 2013 года.
Гарантируем выполнение своих обязанностей
по представленному договору после принятия
Вами условий настоящего предложения.
С уважением,
Директор ООО «Линия-7»
М.В.Завьялова
ответ на оферту | ||
Общество с ограниченной ответственностью «ХОСТ-НИЦА» ИНН 6611009623, КПП 661101001 р/сч. 4034521698124565444 БИК 04656231 в УФАМ г.Екатеринбург ______________________________ 11. 11. 2013 № 42
Директору ООО «Линия-7» Завьяловой М.В. |
| |
| ||
С благодарностью подтверждаем получение вашего предложения от 10.11.2013 на поставку продуктов. В ближайшее время мы сможем сообщить вам наше решение о возможности закупки предлагаемого вами товара. | ||
Директор ООО «ХОСТ-НИЦА» 11.11.2013 Деловая переписка по-прежнему остается важнейшей частью взаимоотношений между партнерами, клиентами и заказчиками, работодателями и работниками. Необходимо четко знать, как правильно написать письмо, чем отличается деловое письмо от личного, что должно включать в себя оформление письма, как писать письма для разных ситуаций. Отношения между компаниями начинаются и развиваются, базируясь на переписке. От того, были ли соблюдены правила написания писем, было ли произведено должное оформление официального письма, зависит успех этих отношений.
Литература А.А. Инджиев «Язык делового общения: легко и грамотно» (текст): Оформление ООО «Феникс", 2007 Р.К. Боженкова, Н.А. Боженкова «Русский язык и культура речи» (текст) Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: Издательство «Вербум-М» Л.А.Введенская, Л.Г.Павлова, Е.Ю. Кашаева «Русский язык и культура речи» (текст) Учебное пособие для вузов: Издательство ООО «Феникс", 2008. В.К.Борисов, Е.М.Панина, М.И.Панов, Ю.Ю. Петрунин, Л.Е.Тумина «Этика деловых отношений» (текст): Издательство «Форум»: Инфра-М, 2009.
|
|
|
|