Этикет делового письма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 11:55, контрольная работа

Описание работы

Деловое письмо является одной из главных частей делового общения.
А деловое общение всегда было одним из важнейших составляющих любого бизнеса, главным средством взаимодействия в его рамках и мощным рычагом воздействия одних его субъектов на других.

Содержание работы

.Введение
2. Функции делового письма.
3.Общие требования к языку делового письма.
4.Этикетные ритуалы делового письма.
5. Основные виды деловых писем.
6. Практическое задание.
7. Вывод.

Файлы: 1 файл

этикет деловое письмо.doc

— 69.50 Кб (Скачать файл)

 

6.Практическое задание

 

Уважаемый Иван Иванович,  
 
ООО "Делопись.ру" по праву пользуется репутацией солидной и уважаемой компании. Не последнюю роль в формировании репутации компании, помимо общепризнанного качества продукции и наличия собственного производственного комплекса, играет развитая и широкая дилерская сеть. 
 
Мы всегда рады новым дилерам и предоставляем полный спектр услуг по производству и реализации [наименование продукции]. Мы занимаемся изготовлением как минимальных, так и очень крупных партий продукции. При этом вам достаточно отправить нам наименование продукта и размеры по факсу или электронной почте. 
 
Мы предоставляем все необходимые образцы по символическим ценам. Мы уважаем наших дилеров и всегда вовремя информируем их о любых изменениях коллекции, цен, либо условий сотрудничества. Для наших дилеров сохраняются все условия гарантии, замены, возврата, как и для наших конечных клиентов. Для каждого нового дилера мы разрабатываем специальную программу цен, включая ценовые льготы на этапе развития и кредитную линию после длительного сотрудничества. 
 
Мы ценим время наших партнеров, и поэтому нами был разработан уникальный каталог всей нашей продукции. В нем вы можете ознакомиться со всеми новинками, найти техническое описание. 
 
Стать дилером компании "Делопись.ру" может любая фирма, частный предприниматель. Компания гарантирует своим дилерам маркетинговую и коммерческую поддержку, что гарантирует рост продаж и расширение бизнеса. 
 
Если вы решили сотрудничать с "Делопись.ру", то вы можете рассчитывать на следующие преимущества: 
- выгодные условия сотрудничества; 
- отличное качество изделий и услуг; 
- кратчайшие сроки изготовления; 
- удобную систему скидок; 
- обучение всего персонала дилерской фирмы особенностям работы с продукцией фирмы; 
- консалтинговую поддержку по вопросам продвижения продукции; 
- поддержку со стороны компании (маркетинговую, коммерческую, рекламную, информационную); 
- индивидуальный подход к партнеру; 
- поддержку при оформлении розничных точек распространения продукции. 
 
Решили стать дилером нашей компании? Вы можете связаться с нами по телефонам: [номера телефонов]. 
 
С уважением, 
Петр Петров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод 

 

Итак, на основе вышеизложенного  можно сделать вывод, что при  составлении делового письма необходимо соблюдать следующие требования:

исполнитель должен отчетливо  представлять себе сообщение, которое  хочет передать, и точно знать, как это выразить в понятной, сжатой и доступной форме;

письмо должно быть простым, логичным, конкретным и не допускать  двусмысленностей. Лаконичные письма, написанные односложными словами, характеризуют  пишущих как хороших собеседников, владеющих искусством общения. Фразы должны легко читаться, нежелательно использование большого количества причастных и деепричастных оборотов;

письмо должно составляться только по одному вопросу, при этом его текст надо разбить на абзацы, в каждом из которых затрагивается лишь один аспект данного вопроса;

письмо должно быть убедительным и достаточно аргументированным;

письмо должно быть написано в нейтральном тоне, нежелательно употребление метафор и эмоционально-экспрессивных  фраз;

объем делового письма не должен превышать двух страниц машинописного текста;

с точки зрения грамматики деловое письмо должно быть безупречным, так как орфографические, синтаксические и стилистические ошибки производят плохое впечатление и действуют  на адресата раздражающе;

деловое письмо должно быть корректным, написано вежливым тоном.

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.   Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. - М., 2003

2.   Венедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. - М., 2003

3.   Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону, 2003

4.   Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения. - М., 2006

 

 

 

 


Информация о работе Этикет делового письма