Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 13:49, контрольная работа
Этика - это сумма норм, правил, установок поведения, которые основываются на общепризнанных ценностях. Этику нельзя путать с этикетом, потому что он всего лишь набор конкретных правил, необходимых для соблюдения.
Этика и культура управления включает в себя правила поведения в обществе, культурное общение с людьми, уважение к сотрудникам и деловым партнёрам.
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………....3
1. Понятие и виды этикета…………………………………………………………………………………………….4-5
2. Нормы современного делового этикета………………………………………………………………….5-7
3. Манеры общения………………………………………………………………………………………………………8-11
4. Особенности светского этикета………………………………………………………………………..…..11-14
5. Особенности сервировки стола………………………………………………………………………....…14-21
6. Требования к внешнему виду……………………………………………………………………….………21-25
Заключение…………………………………………………………………………………………………………..…...…26-27
Список использованной литературы………………………………………………………………..…………...28
Особенности сервировки стола. Сервировка – это подготовка стола к завтраку, обеду, ужину, праздничному застолью, банкету - фуршету, банкету-коктейлю, чайной церемонии. Цель сервировки – создать удобства гостям в процессе приема пищи, способствовать установлению хорошего настроения, выразить свое внимание и доброжелательность.
И последний важный из вопросов - это требования к внешнему виду. Осуществляя подбор костюма в широком смысле слова, деловой человек должен руководствоваться следующими общими правилами: единство стиля; соответствие стиля конкретной ситуации; разумная минимизация цветовой гаммы (так называемое «правило трёх цветов»; сопоставимость цветов в цветовой гамме; сопоставимость характера рисунка в различных компонентах одежды и т.д.
Список использованной литературы: