Этикет на предприятии и в гостях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 13:49, контрольная работа

Описание работы

Этика - это сумма норм, правил, установок поведения, которые основываются на общепризнанных ценностях. Этику нельзя путать с этикетом, потому что он всего лишь набор конкретных правил, необходимых для соблюдения.
Этика и культура управления включает в себя правила поведения в обществе, культурное общение с людьми, уважение к сотрудникам и деловым партнёрам.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………………………………………………....3
1. Понятие и виды этикета…………………………………………………………………………………………….4-5
2. Нормы современного делового этикета………………………………………………………………….5-7
3. Манеры общения………………………………………………………………………………………………………8-11
4. Особенности светского этикета………………………………………………………………………..…..11-14
5. Особенности сервировки стола………………………………………………………………………....…14-21
6. Требования к внешнему виду……………………………………………………………………….………21-25
Заключение…………………………………………………………………………………………………………..…...…26-27
Список использованной литературы………………………………………………………………..…………...28

Файлы: 1 файл

этикет.docx

— 148.79 Кб (Скачать файл)

Особенности сервировки стола. Сервировка – это подготовка стола к завтраку, обеду, ужину, праздничному застолью, банкету - фуршету, банкету-коктейлю, чайной церемонии. Цель сервировки – создать удобства гостям в процессе приема пищи, способствовать установлению хорошего настроения, выразить свое внимание и доброжелательность.

И последний важный из вопросов - это требования к внешнему виду. Осуществляя подбор костюма в широком смысле слова, деловой человек должен руководствоваться следующими общими правилами: единство стиля; соответствие стиля конкретной ситуации; разумная минимизация цветовой гаммы (так называемое «правило трёх цветов»; сопоставимость цветов в цветовой гамме; сопоставимость характера рисунка в различных компонентах одежды и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Васильева-Гангнус. Л «Правила этикета. Краткий справочник». Изд. Дельта – МКС. Москва. 1992 г.
  2. Жеребцова О. Сервировка стола. Изд. НИОЛА – ПРЕСС, 2008. – 32с.
  3. Зверева Е.Н. Основы культуры речи: Теоретический курс. – М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2008. – 219 с.
  4. Зеленкова И. Л. «Основы этики». Изд.: Мн: ТетраСистемс, 2009 – 491с.
  5. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Изд. Союз, 2009 – 576 с.
  6. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. Кибанова А.Я. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 695с.
  7. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/Под ред. проф. Лавриненко В.Н. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 415 с.

 


Информация о работе Этикет на предприятии и в гостях