Этикет проведения переговоров по телефону

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 12:41, реферат

Описание работы

Телефон необходим во многих неотложных жизненных ситуациях. И не только драматических. Свидание с любимым человеком, визит к друзьям, посещение театра зачастую назначаются по телефону. Телефон нынче есть в каждом учреждении, предприятии, организации, во многих квартирах. Он - неотъемлемая часть нашей жизни. Если по личному телефону можно без особого ущерба для общества говорить достаточно долго, то по служебному телефону одновременно звонят многие люди и от того, что они не могут связаться с вами из-за занятости линии, страдает дело, затягивается решение важных вопросов. Впрочем, разговор и по домашнему телефону срывает планы знакомых и родственников.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….2
Защита от телефона…………………………………………………...2
Метод отгораживания………………………………………….....2
Разговор без откладывания……………………………………… 3
Обратный звонок……………………………………………………...4
Телефонный блок……………………………………………………..4
Когда звонить и какова моя цель?.......................................................5
Телефон и дневник времени……………………………………..5
Когда лучше не звонить?...............................................................5
Какова моя цель?............................................................................6
Телефонный разговор………………………………………………..6
10 советов…………………………………………………………6
Если звонишь ты . . . …………………………………………….8
Если звонят тебе . .………………………………………………9
Каков вопрос, таков ответ…………………………………………..10
12 ошибок около телефонного аппарата……………………….11
Заключение. ……………………………………………………….. .11
Список литературы………………………………

Файлы: 1 файл