Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 12:40, доклад
Как и в любом обществе, взаимоотношения на работе регулируются правилами внутреннего распорядка, бизнес-этикета, служебных инструкций. От того, насколько хорошо служащие знают деловой этикет, правильно понимают этику корпоративного поведения и соизмеряют свои действия со служебными инструкциями, зависят не только личные достижения каждого, но и атмосфера внутри организации, способствующая успеху общего дела. В противном случае благополучие компании и профессиональный рост каждого ее работника становится невозможным, так как возникает противоречие между целями и условиями труда. Основные правила этикета служебного поведения, имеют много общего между собой и сведены к следующим рекомендациям.
11.Прощание
Затянувшееся прощание одинаково неудобно для всех - и для уходящего, и для остающегося. По истечении отведенного для беседы или мероприятия времени следует уйти, кратко попрощавшись. Бывает так, что в знак уважения к гостям хозяин провожает их до выхода. Следует избегать искушения превратить этот жест внимания в продолжение переговоров.
Если вы не соблюдаете
требований этикета служебного поведения,
конфликтны, агрессивны, обидчивы, не воспринимаете
критику и демонстрируете непредсказуемое
поведение, ваша служебная карьера
не получит развития, как бы ни был
высок профессиональный уровень. Наоборот,
менее профессиональный, но демонстрирующий
постоянство позитивного