Этикет телефонного разговора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 10:07, контрольная работа

Описание работы

Деловая беседа по телефону – это самый быстрый деловой контакт и особое уменье. Значение телефонного общения трудно переоценить, так как это самый простой способ установления контакта; телексы, телетайпы, факсы, лишь дополняют его. Умение деловых людей вести телефонные коммуникации влияет на их личный авторитет и на реноме фирмы, организации которую они представляют.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..………..3
Особенности телефонного разговора……………………………………4
Этикетная лексика и ее роль в телефонных переговорах………………8
Недопустимые формы речевого поведения во время телефонного разговора……………………………………………………………………..….....11
Заключение………………………………………………………………………...13
Список использованных источников……………………………………….……14

Файлы: 1 файл