Кодека этики социального работника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2014 в 22:27, статья

Описание работы

Главная цель «Кодека этики социального работника» - определить и обозначить этические принципы и нравственные (моральные) позиции человека (клиента), специалиста (социального работника) и общества (различных институтов социума) в процессе их взаимодействия при удовлетворении социальных потребностей клиента.

Файлы: 1 файл

КОДЕКС ЭТИКИ.docx

— 19.67 Кб (Скачать файл)

 

5.3. Этическое поведение  по отношению к коллегам

Социальные  работники  ЦСОН ЯМР:

а) с уважением относятся к коллегам;

б) уважают различные мнения;

в) защищают своих коллег от любых форм и видов давления со стороны клиентов;

г) следуют советам и консультациям коллег, если они служат интересам дела.  

 

5.4. Этическое поведение  по отношению к взаимодействующим  организациям

Социальные  работники  ЦСОН ЯМР:

а) строят свои взаимоотношения с другими организациями на основе доброжелательности;

б) придерживаются своих обязательств, данных взаимодействующим организациям, и добиваются от этих организаций выполнения их собственных обязательств при использовании их ресурсов на те нужды, на которые эти ресурсы предназначены.

 


Информация о работе Кодека этики социального работника