Контрольная работа по “Деловая этика и этикет”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2015 в 19:21, контрольная работа

Описание работы

1 Дать определение понятий: этика, мораль, профессиональная этика, этика делового общения, профессиональный имидж.

Этика – область научных знаний, предметом изучения которой является мораль, нравственность как область общественного сознания.
Мораль – существующая внутри общества система ценностей, выполняющая функцию регулирования поведения человека.

Файлы: 1 файл

КР - 20.docx

— 45.20 Кб (Скачать файл)

• социальные и профессиональные характеристики (образование, социальный статус, профессия);

• самовосприятие (как личность воспринимает себя в контексте окружения);

• восприятие референтными группами, то есть группами, с которыми личность взаимодействует без посредников (в качестве посредников выступают масс-медиа – СМИ);

• публичный образ, созданный с помощью посредников – средств массовой коммуникации. Публичный образ обычно ориентирован на целевые группы, с которыми личность не вступает в непосредственной взаимодействие.

В практике PR задачей имиджмейкеров часто является формирование и продвижение публичного имиджа.

Каждый человек старается показать себя с лучшей стороны, акцентируя те или иные свои характеристики. Мы интуитивно делаем это, к примеру, в ситуации первого знакомства с человеком, которому мы хотим понравиться. Таким образом, имидж представляет собой наиболее эффективную подачу сообщения, которая в состоянии обойти имеющиеся в каждом человеке разнообразные фильтры. Отсюда и возникает идея имиджа, как публичного или внешнего “Я” человека, которое часто может отличаться от его частного “Я”. Английская исследовательница Энери Семпсон говорит о личностном имидже, как о сочетании ряда внешних и внутренних факторов, задающих самоимидж, воспринимаемый имидж и требуемый имидж. Самоимидж вытекает из прошлого опыта и отражает нынешнее состояние самоуважения. Воспринимаемый имидж – это то, как видят нас другие. Требуемый имидж – это имидж, который требует определенных имиджевых характеристик от ряда профессий: военная форма придает авторитетность или судебная мантия отделяет от обыденности бытия.

 

 

Библиографический список


 

  1. Волкова В. В. Имиджелогия [Текст]: Учебно-методическое пособие / В.В. Волкова. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2005. – 168 с.
  2. Квеско Р.Б. Имиджелогия [Текст]: учебное пособие / Р.Б. Квеско, С.Б. Квеско. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008. – 116 с.
  3. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Изд. 5-е, испр. и доп. – М: Академический Проект, 2008. – 510 с.
  4. Подопригора М.Г. Деловая этика [Текст]: учебное пособие / М.Г. Подопригора – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 116 с.
  5. Узерина М.С. Этика делового общения [Текст]: учебное пособие / составитель М.С. Узерина. – Ульяновск: УлГТУ, 2004. – 72с.
  6. Википедия [Электронный ресурс] / Режим доступа – https://ru.wikipedia.org

Информация о работе Контрольная работа по “Деловая этика и этикет”