Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 12:37, контрольная работа
Деловая этика базируется на уважении интересов не только своей фирмы, но и партнеров, клиентов и общества в целом. Данное правило распространяется также на конкурентов – запрещается наносить им ущерб приемами, выходящими за рамки конкурентной борьбы. Этика выступает за получение благ максимальным числом участников рынка и равные возможности доступа к ним. Нарушение прав собственности, присвоение закрытой информации, недостоверная реклама, ущемление свободы потребительского выбора, коммерческий шпионаж вызывают деформацию рыночных отношений, повышают риски и трансакционные издержки.
1. Определите, носителем какого именно стиля этического поведения вы являетесь. Аргументируйте свой ответ. 3
2. Укажите на сильные и слабые стороны этического корпоративного кодекса УрГЭУ. 3
3. Какие именно способы психодиагностического анализа вы используете для определения этического портрета своих коллег. 4
4. Каковы функции комитетов по этике 4
5. Какие виды этических тренингов Вам известны 5
6. Проанализируйте текст любого свода правил этического кодекса поведения. 5
7. Каково значение в этическом плане структурных реорганизаций организации. 9
8. В чем этическая роль моббинга как явления делового общения. 10
9. Определите, в чём именно проявляются этические аспекты поведения руководителя. 10
10. Какие факторы определяют сущность нравственной атмосферы коллектива. 15
11. В чем вы видите различия между подарками и взятками. 20
12. Существуют ли, по вашему мнению, этические нормы возникновения коррупции. Каковы способы борьбы с этим явлением. 20
13. Каковы этические способы борьбы с покупательским экстремизмом. 21
14. Охарактеризуйте правила этического поведения между сотрудниками разного пола. 24
15. Сформулируйте правила поведения в процессе деловых трапез. 25
16. В чём причины возникновения деловой этики? 27
Список использованных источников 31