Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 19:07, контрольная работа
Кроме того, необходимо знать технологию деловых отношений, уметь вести переговоры, соблюдать этику коммерческого общения, постоянно заниматься маркетингом, развивать эффективную рекламу, изучать вопросы спроса и сбыта, преодолевать языковые трудности, разбираться в банковском деле, постоянно повышать свою профессиональную квалификацию, следить за своим положительным имиджем и многое другое.
Цель написания контрольной работы является детальное изучение вопроса понятие этики и морали в деловом общении. Задачами являются рассмотрение следующих вопросов: Понятие этики, понятие морали, этические принципы делового общения.
1. Введение
2. Основная часть
2.1 Основные понятия этики
2.2 Общие этические принципы делового общения
2.3 Тест
3. Заключение
4. Список литературы