Контрольная работа по "Деловому общению"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 19:07, контрольная работа

Описание работы

Кроме того, необходимо знать технологию деловых отношений, уметь вести переговоры, соблюдать этику коммерческого общения, постоянно заниматься маркетингом, развивать эффективную рекламу, изучать вопросы спроса и сбыта, преодолевать языковые трудности, разбираться в банковском деле, постоянно повышать свою профессиональную квалификацию, следить за своим положительным имиджем и многое другое.
Цель написания контрольной работы является детальное изучение вопроса понятие этики и морали в деловом общении. Задачами являются рассмотрение следующих вопросов: Понятие этики, понятие морали, этические принципы делового общения.

Содержание работы

1. Введение

2. Основная часть
2.1 Основные понятия этики
2.2 Общие этические принципы делового общения
2.3 Тест
3. Заключение

4. Список литературы