Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2014 в 22:16, контрольная работа
Чтобы преуспеть в воздействии на людей в деловом общении, необ-
ходимо использовать такой сильнодействующий стимулятор формирова-
ния имиджа, как речь. Основы описания речевого имиджа дал Аристотель,
который говорил, что речь слагается из трех элементов: из самого оратора,
из предмета, о котором он говорит, и из лица, к которому он обращается.
Выделенные Аристотелем элементы вербального имиджа можно найти в
любом описании структуры речевого общения. Общение менеджера осу-
ществляется прежде всего посредством делового языка.
1. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ………………….3
2. ЭТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….21