Корпоративная культура как элемент предоставляемых услуг гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 10:40, контрольная работа

Описание работы

Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. В работе с персоналом возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализовываться самим сотрудникам

Файлы: 1 файл

КР Корпоративная культура как элемент предоставляемых услуг гостеприимства.docx

— 34.12 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Корпоративная культура как элемент предоставляемых услуг гостеприимства