Кружки качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 12:00, реферат

Описание работы

Важное место в индустрии гостеприимства занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др., соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
Каждое предприятие гостиничной сферы, если оно стремится привлечь и сохранить своих клиентов, обязано гарантировать определенные стандарты и условия обслуживания, которые бы изначально были для них понятны и привлекательны.

Содержание работы

1.Необходимость и значение повышения качества на предприятиях гостиничного бизнеса……………………………………………………3
2.Подтверждение соответствия. Основы разработки СМК на предприятиях гостиничного бизнеса……………………………………………………11
3. Кружки качества……………………………………………………….15
Список использованной литературы……………………………………27