Манипуляция в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 16:26, реферат

Описание работы

Под манипулятивными техниками понимаются всевозможные отвлекающие обманные приемы и способы воздействия (например, техника «запускания» слуха), которые побуждают собеседника к действиям и высказываниям, наносящим ущерб его интересам и которых он бы не совершил, если бы не был введен в заблуждение другой стороной. Обычно, когда рассматриваются манипулятивные техники, главный акцент делается на так называемый «элемент надувательства», используемый вами по отношению к оппоненту.

Файлы: 1 файл

Использование манипулятивных техник в деловом общении.docx

— 47.66 Кб (Скачать файл)

1А. Бандурка, С. Бочарова, Е. Землянская. Психология управления. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 453 с.

2 Е.Н. Серова. Использование манипулятивных техник в деловом общении. - http://www.pglu.ru/lib/ publications/ University_Reading/ 2010/ VII/uch_2010_VII_00010.pdf.

3 Манипулятивные техники. Управление процессом разговора. - http://gilbo.ru/index.php?page=curs4&art=131.

4 Интроекция как ключ к пониманию манипуляций в деловом общении. - http://www.elitarium.ru/2009/04/15/print:page,1,introekcija_ponimanije_manipuljacijj.html

5 Манипуляция в деловом общении. Стратегии манипуляторов. Приемы защиты от манипулятивного воздействия.- http://lekci.ru/docs/index-120960.html.


Информация о работе Манипуляция в деловом общении