Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 09:48, реферат
Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры (собеседники) умеют налаживать контакт друг с другом. При всем многообразии форм делового общения деловая беседа является наиболее распространенной и чаще всего применяемой.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Деловая беседа как основная форма делового общения. . . . . . . . . . . . . . 4
2. Переговорные стратегии. Переговоры позиционные и принципиальные. . 7
3. Время и место проведения переговоров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
4. Эффективность и результативность переговоров. . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21