Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2014 в 18:19, реферат
Неофициальные встречи с деловыми партнерами дают возможность побеседовать с ними в непринужденной обстановке, упрочить взаимоотношения, лучше узнать клиентов, ближе познакомиться с руководителями и подчиненными. Непринужденность в данном случае вовсе не означает, что деловые отношения обязательно должны перерасти в личные или что к таким встречам можно относиться «спустя рукава» лишь потому, что они проходят не на работе.
Ваши внешность и манера себя держать являются критерием для продвижения по службе как в рабочей обстановке, так и во время неофициального общения с коллегами.
Введение…………………………………………………………………………………………1
Неофициальные встречи в течении рабочего дня…………………………2
Заключение…………………………………………………………………………………….12
Если же, тем не менее, ответ будет отрицательным, вам самому придется решать, хотите ли вы идти туда в одиночестве или предпочтете отклонить приглашение. В первом случае - если вы согласитесь пойти, - постарайтесь не впадать в гостях в дурное расположение духа. Если же вы откажетесь, можете вежливо объяснить: "Мне очень жаль, но я прийти не смогу. В любом случае, очень вам благодарен". Не забывайте и о том, что существуют "встречи в офисе", на которые супруги не приглашаются. Подразумевается, естественно, что ни Билл Адаме, ни Джоанна Уайтхед там также присутствовать не должны.
Вечерние развлечения
Неофициальные деловые встречи,
так, чтобы женщины чередовались за столом с мужчинами, а двое самых почетных гостей с супругами сидели по правую и левую сторону от вас с вашей женой.
Иногда перед встречей в ресторане хозяин предлагает гостям собраться у него дома на коктейль, а потом все отправляются в ресторан. В этом случае все должно быть организовано как и в других аналогичных ситуациях, причем на хозяине лежит ответственность за то, чтобы гости прибыли в ресторан вовремя.
Если вы собираетесь
Заключение
Общение - основная форма человеческого
бытия, извечное свойство человека. Французский
писатель А. де Сент-Экзюпери называл общение
людей роскошью. Эта роскошь делает человека
человеком. Отсутствие или недостаток
общения деформирует человеческую личность.
Таким образом, общение - важнейшая форма
взаимодействия людей. Оно лежит в основе
практически всего, что мы делаем. В жизни
большинства людей процессы общения занимают
до 70% времени.
Способность к общению всегда относилась
к числу важнейших человеческих качеств.
К людям, легко вступающим в контакты и
умеющим располагать к себе, мы относимся
с симпатией, а с замкнутыми стараемся
либо вообще не общаться, либо вступать
в ограниченные контакты, лишь в случае
крайней необходимости.
Общение служит жизненно важной цели установления
взаимосвязей и сотрудничества людей.
Практически все проблемы бизнеса тем
или иным образом связаны с общением, потому
как общение - это процесс передачи идей,
мыслей и чувств, доведение их до понимания
другими людьми.
Необходимо уметь правильно говорить.
Важно верно расставлять паузы. Быстрый
темп хорош, если слова четко выговариваются,
а паузы достаточно продолжительные, чтобы
собеседники вдумались в сказанное. Паузы
в речи — это знак воспитанности, они дают
понять, что собеседник тоже может вступить
в разговор, если захочет.
Успех фирмы, предприятия, организации
тесно связан с этикетом. Для овладения
этикетом требуются время, желание
и настойчивость.
Этикет делового общения — ключ к вашем успеху в сфере
предпринимательства, в деловой карьере.
Литература
1. Правила деловых отношений / Сост. М.Э. Чупрякова
2.Социальная психология и
Информация о работе Неофициальные встречи в течении рабочего дня