Неофициальные встречи в течении рабочего дня

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2014 в 18:19, реферат

Описание работы

Неофициальные встречи с деловыми партнерами дают возможность побеседовать с ними в непринужденной обстановке, упрочить взаимоотношения, лучше узнать клиентов, ближе познакомиться с руководителями и подчиненными. Непринужденность в данном случае вовсе не означает, что деловые отношения обязательно должны перерасти в личные или что к таким встречам можно относиться «спустя рукава» лишь потому, что они проходят не на работе.
Ваши внешность и манера себя держать являются критерием для продвижения по службе как в рабочей обстановке, так и во время неофициального общения с коллегами.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………………1
Неофициальные встречи в течении рабочего дня…………………………2
Заключение…………………………………………………………………………………….12

Файлы: 1 файл

этика.docx

— 34.44 Кб (Скачать файл)

   Если же, тем не менее,  ответ будет отрицательным, вам самому придется решать, хотите ли вы идти туда в одиночестве или  предпочтете  отклонить приглашение. В первом случае - если вы согласитесь пойти, - постарайтесь не впадать в гостях в дурное расположение духа. Если же  вы  откажетесь, можете вежливо объяснить: "Мне очень жаль, но я прийти не смогу. В любом случае, очень вам благодарен". Не забывайте и о том, что существуют "встречи в  офисе",  на  которые супруги не приглашаются. Подразумевается, естественно, что ни Билл  Адаме, ни Джоанна Уайтхед там также присутствовать не должны.

 

    Вечерние развлечения   

 

   Неофициальные деловые встречи,  на которые приглашаются  супруги,  как правило, связаны с вечерним досугом - обедом в ресторане, за которым может последовать посещение еще какого-либо мероприятия. Обед в ресторане должен быть организован точно так же,  как  и  любой другой неофициальный обед. Если вы являетесь инициатором встречи, не забудьте заранее оповестить своих гостей,  послав  на  их  домашний  адрес письменное приглашение либо сделав таковое при личной встрече на работе. Вам надо будет зарезервировать столик или отдельный кабинет в ресторане, заблаговременно туда приехать для встречи гостей, а потом  рассадить  их

так, чтобы женщины чередовались за столом с мужчинами, а двое самых почетных гостей с супругами сидели по правую и левую сторону от вас с  вашей женой.

   Иногда перед встречей  в ресторане хозяин предлагает гостям  собраться у него дома на коктейль, а потом все отправляются  в  ресторан.  В  этом случае все должно быть организовано как и в других аналогичных ситуациях, причем на хозяине лежит ответственность за то, чтобы гости прибыли в ресторан вовремя.

   Если вы собираетесь пригласить  ваших гостей из ресторана еще  на  како-нибудь мероприятие, перед тем, как купить билеты или зарезервировать места, выясните, что именно доставит им особое удовольствие.  Не  стоит, скажем, покупать билеты на бейсбол, если супруга вашего коллеги  терпеть не может эту игру; не надо заказывать столик в тенденциозном ночном клубе, если жена вашего делового партнера не любит танцевать.  Если  вы  не знаете вкусов тех, кого приглашаете, лучше всего пойти в театр на  спектакль, который наверняка будет приятен всем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Общение - основная форма человеческого  бытия, извечное свойство человека. Французский писатель А. де Сент-Экзюпери называл общение людей роскошью. Эта роскошь делает человека человеком. Отсутствие или недостаток общения деформирует человеческую личность. 
 
Таким образом, общение - важнейшая форма взаимодействия людей. Оно лежит в основе практически всего, что мы делаем. В жизни большинства людей процессы общения занимают до 70% времени. 
 
Способность к общению всегда относилась к числу важнейших человеческих качеств. К людям, легко вступающим в контакты и умеющим располагать к себе, мы относимся с симпатией, а с замкнутыми стараемся либо вообще не общаться, либо вступать в ограниченные контакты, лишь в случае крайней необходимости. 
 
Общение служит жизненно важной цели установления взаимосвязей и сотрудничества людей. Практически все проблемы бизнеса тем или иным образом связаны с общением, потому как общение - это процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведение их до понимания другими людьми. 
 
Необходимо уметь правильно говорить. Важно верно расставлять паузы. Быстрый темп хорош, если слова четко выговариваются, а паузы достаточно продолжительные, чтобы собеседники вдумались в сказанное. Паузы в речи — это знак воспитанности, они дают понять, что собеседник тоже может вступить в разговор, если захочет.

Успех фирмы, предприятия, организации  тесно связан с этикетом. Для овладения  этикетом требуются время, желание  и настойчивость. 
 
Этикет делового общения — ключ к вашем успеху в сфере предпринимательства, в деловой карьере.

 

 

 

 

Литература

1. Правила деловых отношений / Сост. М.Э. Чупрякова

2.Социальная психология и этика  делового общения: Учеб. пособ. для вузов / В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, Н.А. Нартов и др.

 

 


Информация о работе Неофициальные встречи в течении рабочего дня