Обслуживание посетителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 14:28, реферат

Описание работы

Особенность труда официанта – это повседневное общение с людьми. К человеку, выбирающему для себя профессию официанта, предъявляются определенные требования. Помимо специальной подготовки, он должен обладать хорошим здоровьем, особенно зрением и слухом, быть физически выносливым, уметь легко входить в контакт с людьми. Кроме того, официанту нужно быть находчивым и остроумным, знать основы технологии приготовления пищи, кулинарную характеристику холодных и горячих закусок, первых и вторых блюд, десерта, холодных и горячих напитков, винно-водочных изделий. Каждый официант должен обладать необходимой общей культурой, в совершенстве владеть методикой работы и техникой обслуживания, знать и соблюдать нормы этикета, правила поведения за столом.

Содержание работы

Введение 3
Встреча посетителей 5
Прием заказа 6
Выполнение заказа. Подача закусок, блюд и напитков.
Техника работы официанта 7
Правила поведения за столом 12
Уборка и замена использованных тарелок и приборов.
Расчет с посетителями 21
Заключение 24