Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 23:08, курсовая работа
Целью данной курсовой работы- рассказать о технологии обслуживания VIP-клиентов, описать метод работы с VIP-гостями. Для достижения данной цели были поставлены задачи:
1. Проанализировать технологию обслуживания VIP-гостей
2. Систематизировать знания полученные на теоретическом курсе организации обслуживания
3. Обобщить знания полученные на практике
Введение 1
1. Теоритические особенности организации обслуживания VIP-гостей 5
2. Потребители туристских услуг 5
3. Правила и стандарты общения персонала с клиентами 8
4. Стратегия обслуживания VIP-гостей. 13
5.Требования к качеству обслуживания VIP-гостей 16
Заключение 25
Список литературы 26