Организация и ведение деловых переговоров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 17:50, контрольная работа

Описание работы

Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.
Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей.

Содержание работы

I. Введение………………………………………………………………………...3

1. Организация, ведение переговорного процесса. Методы ведения переговоров………………………………………………………………………..4

1.1. Организация деловых переговоров. "Стандартные" и "нестандартные" переговоры. Определение переговорной концепции…………………………...4

1.2. Методы ведения переговоров………………………………………………..6

1.3. Деловой этикет………………………………………………………………..8

2. Ведение деловой беседы……………………………………………………...10

2.1. Начало беседы……………………………………………………………….10

2.2 Информирование присутствующих………………………………………...12

2.3 Обоснование выдвигаемых положений……………………………………14

2.4.Завершение беседы………………………………………………………......16

III Заключение……………………………………………………………………19

Список литературы………………………………………………………………20