Основные биоэтические проблемы в системах фармацевтической помощи и фармацевтического маркетинга. Этические и правовые основы продвижен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 15:51, лекция

Описание работы

Система маркетинговой информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за использованием маркетинговых исследований. Информацию собирают и анализируют с помощью четырех вспомогательных систем, которые в совокупности своей и составляют систему маркетинговой информации: системы внутренней отчетности, системы сбора внешней текущей маркетинговой информации, системы маркетинговых исследований и анализа маркетинговой информации.

Файлы: 1 файл

семинар.docx

— 34.60 Кб (Скачать файл)