Основные понятия этики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 00:43, контрольная работа

Описание работы

Знания личности позволяют определить, насколько эффективными могут быть деловые отношения с конкретным человеком.
Но для обеспечения высокого уровня общения руководитель должен уметь пользоваться технологиями общения, основанными на психологических знаниях. Так, нужно обязательно учитывать, что в процессе общения между партнерами, коллегами может возникнуть напряженность и даже конфликтная ситуация, например, из-за неуважения к чувству собственного достоинства. Или, также, неумелое пользование словом может привести к значительным информационным потерям, а следовательно, к сбоям в выполнении служебных обязанностей.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (5).doc

— 66.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

  1. Лавриненко В.Н. – Психология и этика делового общения – «Юнити», М.,2003
  2. Данкел Ж. Деловой этикет. Феникс. Ростов-на-Дону 1997.
  3. Дорошенко В.Ю., Золотова Л.М., Лавриненко В. Н. «Психология и этика делового общения».
  4. Леонтьев А. А. Психология общения. - М., 1997.
  5. Широкова И.Г., Этика. М.: ПРИОР, 2000.
  6. Попов Л.А. Этика: курс лекций. – М., 1998.

 


Информация о работе Основные понятия этики