Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 20:10, контрольная работа
Молодым специалистам желательно знать и учитывать, что, в отличие от служебного (административного) этикета, где вопросы субординации являются определяющими, деловой этикет характеризуется партнерскими отношениями, основанными на протокольных принципах равенства, взаимного уважения и учета взаимных интересов.
Соблюдение общепринятых в обществе норм коммуникативного взаимодействия требует от его участников знания и умения применять определенные технологии осуществления конкретных форм делового этикета.
Введение……………. ………………………………………….……….3
Деловые переговоры………………..…………………………………..6
Технологии ведения переговоров…………………………………….10
3.Стратегии ведения переговоров…..……………………………………11
4.Тактика ведения переговоров…………………………………………..12
5.Переговоры как искусство………………………………………………15
Заключение……………………………………………………………….17
Список литературы……………………………………………………….19