Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2014 в 14:18, контрольная работа
Вопросы делового этикета важны для руководителя компании, прежде всего потому, что профессионал – это не только тот, кто владеет тонкостями какой-либо специальности, но и тонкостями делового общения. Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении. Эффективное общение невозможно без владения нормами этикета. Оно пронизывает всю профессиональную деятельность руководителя. Ведь он не сам выполняет работу за своих подчиненных. Его задача - обеспечение выполнения работы с помощью других людей. Эффективное деловое общение и владение нормами этикета - это связующие процессы среди четырех основных функций управления - планирования, организации, мотивации, контроля.
Введение………………………………………………………………..стр. 2
1. Понятие делового этикета. Документы, регламентирующие деловой этикет. …………………………………………………………………….стр. 3
2. Функции делового этикета…………………………………………стр. 5
3. Правила делового этикета………………………………………….стр. 6
4. Принципы делового этикета……………………………………….стр. 9
5. Внешний вид делового человека…………………………………..стр. 12
6. Жесты и движения делового человека………………………….....стр. 14
7. Телефонные переговоры……………………………………………стр. 15
8. Этикет общения за столом………………………………………….стр. 16
9. Беседа за столом………………………………………………….....стр. 18
10. Деловой этикет в Англии………………………………………….стр. 19
Заключение……………………………………………………………..стр. 21
Приложения…………………………………………………………….стр. 23
Список литературы……………………………………………………стр. 25