Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2014 в 21:36, реферат
На деловых встречах и переговорах часто организуются легкие закуски, завтраки, обеды и ужины. В этом случае деловые люди имеют возможность проявить не только свои профессиональные и организационные качества, статус и власть, но и культуру, состоятельность и благополучие. Сервировка стола, уровень и качество подаваемых блюд и обслуживания, а также сорта вин, если они имеют место — во всем этом сквозит состоятельность и благополучие партнеров. Культура собравшихся проявляется в умении пользоваться приборами, выборе и сочетании блюд, умении вести разговор за столом, и что немаловажно, искусстве выбора и дозировке напитков.
Введение 3-4
1.Основные виды деловых приемов 5-9
1.1 Дневные и вечерние приемы 5-7
1.2 Приемы с рассадкой и без рассадки 7-8
1.3 Официальные и неофициальные приемы 8-9
2. Основные правила составления и отправления приглашения, учитываемые этикетом при проведении деловых приемов и банкетов 10
3.Схема рассаживания и правила поведения за столом 11-16
3.1 Схема рассаживания 11-13
3.2 Правила поведения за столом 13-16
4.Особенности создания благоприятной психологической атмосферы общения партнеров 17-18
5.Особенности проведения беседы за столом 19-20
Заключение 21
Список литературы 22