Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2015 в 22:10, контрольная работа
Исторически сложилось так, что приемы играют важную роль в развитии деловых контактов. Необходимо подчеркнуть, что основным содержанием приемов является не употребление пищи и дегустация напитков. Приемы носят деловой характер, они проводятся с целью углубления и расширения контактов, получения нужной информации в неофициальной обстановке. Цель любого приема —способствовать заключению взаимовыгодных договоров.
Введение
1. Деловые приемы
Цель и назначение деловых приемов
Виды деловых приемов
Дневные приемы
Вечерние приемы
Приглашение
Рассадка за столом
Украшение стола и сервировка
Поведение за столом
Меню и очередность подачи блюд
Что и как едят
Беседа за столом
1.10 Десерт
1.11 Напитки
Заключение
Библиографический список
• вина подаются в тех бутылках, в которых они продаются;
• открываются бутылки с винами на кухне или в подвальном помещении; только бутылку очень старого, "уважаемого" вина можно открыть за столом, предварительно предложив гостям на нее посмотреть.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Деловые приемы хотя и имеют более свободную,
раскованную атмосферу, нежели деловая
встреча или деловые переговоры, однако
преследуют ту же самую цель: заключение
взаимовыгодных сделок.
Полуофициальная обстановка приемов позволяет присутствующим завязать полезные знакомства, обсудить в целом будущие выгодные для участвующих партнеров контракты, расширить и углубить уже имеющиеся контакты, обменяться взглядами и мнениями, позволяющими лучше узнать экономические, финансовые и прочие позиции и притязания будущих партнеров, их особенности в организации дела. Кроме того, для опытного бизнесмена наблюдение за поведением, поступками приглашенных на прием может быть источником информации, которая в свою очередь послужит одной из базовых составляющих при принятии решений о заключаемой сделке.
Итак, цель любого делового приема - способствовать заключению взаимовыгодных договоров.
Кроме этой цели есть и другая: отпраздновать юбилей фирмы, достижение значительных финансовых результатов, расширение сферы деятельности фирмы, поскольку это дает повод провести время в непринужденной, радостной обстановке.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений / Р.Н. Ботавина. – М.:Финансы и статистика, 2003. – 208 с.
Данкел Ж. Деловой этикет / Ж. Данкел. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 370с.
Семенов А.К. Этика менеджмента / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. – М.: Дашков и К, 2007. – 272 с.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков. - М.: Дело, 2003. – 496 с.
Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера / В.М. Шепель. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 354 с.
Яшин В.В. Деловая этика / В.В. Яшин. - М.: Дело, 2002. - 342 с.