Правила ведения делового телефонного разговора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 15:46, контрольная работа

Описание работы

Человечество пользуется телефоном уже более века. Казалось бы, времени вполне достаточно для того, чтобы научиться разумно пользоваться этим техническим средством... Но умение говорить по телефону по наследству не передается. Искусством общения при помощи этого аппарата овладевает каждый. Хорошо, если есть толковые наставники или удачные объекты для подражания, у которых можно научиться правильно разговаривать по телефону. Соответствующие курсы, различные методические пособия по этой теме широко распространены в различных странах мира.

Содержание работы

1.Введение
2. Правила ведения делового телефонного разговора,
когда звонят вам.
3. Правила ведения делового телефонного разговора,
когда звоните вы.

Файлы: 1 файл