Принципы и стили делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 10:09, реферат

Описание работы

Деловое общение это очень актуальная и распространенная тема на сегодняшний день. Люди, которые занимаются бизнесом им деловое общение очень необходимо. Так как умение вести переговоры с деловыми людьми, уметь правильно подбирать слова, принимать правильные и стандартные решения это является их главной задачей, от этого зависит карьера делового человека в будущем. Потому как бизнес это профессиональная деятельность в сфере которой люди устанавливают друг с другом контакт, обмениваются важной информацией для того чтобы в дальнейшем строить планы и добиваться намеченной цели.

Файлы: 1 файл

Искусство делового общения.docx

— 44.44 Кб (Скачать файл)

Инициатива в деловом общении определяется тем, кто задал тип контакта, определил форму постановки цели, выдвинул принятую идею решения, кто подвел итоги обсуждения, тот в большей степени несет и ответственность за разрешение проблемы. Существует правило «Вовремя отдай инициативу», что особенно необходимо при разговоре начальника с подчиненным, т. е. важно дать возможность подчиненному высказать свое мнение, полезно, чтобы подчиненный сам окончательно сформулировал решение, даже если оно предложено начальником, поскольку это повышает активность, снимает отчуждение и формальное отношение («от сих и до сих») подчиненного к проблеме.

Заключение

Деловое общение это процесс взаимодействия между двумя или более людьми, которые обмениваются важной информацией в сфере их профессиональной деятельности. Деловое общение очень полезно в сфере бизнеса, потому как бизнес это профессиональная деятельность, в сфере которой люди устанавливают друг с другом контакт для получения важной информации, поднимать свой карьерный рост, повышать квалификацию, для того чтобы добиться намеченной цели.

Тема делового общения очень распространена и актуальна, она затрагивает множество сфер общения, такие, как: деловое общение по телефону, в письменном виде, по Интернету. Но самая важная сфера общения, которую затрагивает эта тема на сегодняшний день это деловое общение по телефону. Потому что многие люди занимающиеся бизнесом в основном большую часть деловых вопросов, проблем, а также деловых встреч решают и назначают по телефону.

В деятельности предпринимателя самую важную роль играет деловой этикет, от того, как и насколько хорошо он владеет им, может во многом зависеть его карьера в будущем. Социально-культурный сервис это очень квалифицированная профессия, в ходе которой работник этой сферы должен соблюдать культуру делового общения, которая немыслима без соблюдения правил вербального, словесного и речевого этикета. Хорошие манеры прибыльны (это один из важнейших постулатов серьезного бизнеса во всем мире). Работник социально-культурного сервиса должен связанно владеть манерами речи, словарным запасом, в кругу деловых людей должен уметь правильно подбирать слова. Почему же деловой этикет так важен в сфере профессиональной деятельности? Потому что, во–первых, он помогает сближению экономических и финансовых интересов торговых людей, бизнесменов. Во–вторых, работникам, менеджерам, предпринимателям для деловых совещаний, мероприятий и деловых встреч, нужно надевать соответствующую одежду. Так как хорошая одежда показывает

Список литературы

  1. Андреев И.А. Этика деловых отношений. Санкт–Петербург: «Вектор». –2005г. – 142с.
  2. Лавриненко В.Н. – Психология и этика делового общения. М.: «Юнити». –2007г. – 167с.
  3. Мальханова И.А. Деловое общение. М.: Трикста. – 2005г. – 203с.
  4. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002г. – 64с.
  5. Маркичева Т.Б., Ножин Е.А. Деловое общение: практические рекомендации. – М.: Из–во РАГС, 1997г. – 92с.
  6. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. В.Н. Лавриненко. – 3–е изд., пер. и доп. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2001г. – 315с.
  7. Кант И. "Лекции по этике". М.: "Республика", 2000г. – 166с.
  8. Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: Жизнь, 1996г. – 132с.
  9. Дебольский М.С. Психология делового общения. – М.: ПРИОР, 1992г. – 486с.
  10. Проведение деловых бесед и переговоров. – Воронеж: Мысль, 1991г. – 249с.
  11. Широкова И.Г., Этика. М.: ПРИОР, 2000г. – 227с.
  12. Честара Дж. Деловой этикет. – М.: САНК, 2000г. – 103с.
  13. Титова А.Г. Деловое общение. М. 2008г. – 307с.
  14. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений. М. 2008г. – 182с.

Информация о работе Принципы и стили делового общения